Интерьер долгий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116

Ребят, помогите, шумы оч медленно уходят.

Все рекомендации которые нашел на форуме применил, но всеже кажется должно быть быстрее. Или я много прошу от жизни..)

Полностью проверил и почстил все маты, потеряные текстуры итд, CoronaLightMaterial все отключены. 

Экспозиция в посте-0,0, свечу coronasky в окно + источники света по всей квартире.

Razen 9 3900X Разрешение всего лишь FulHD... Все настройки рендера полностью дефолтные. за 20 минут такая картинка, это нормально..?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

На ум приходит только банальный совет. Так что не обессудьте если вы уже это проверяли :

Добавьте слой Альбедо в рендер-элементы, гляньте нету ли больших красных областей. Обычно как раз в интерьерах где все беленькое и возникают ошибки по части альбедо. Когда из за излишнего альбедо происходят множественные переотскоки GI, которых в реальности не должно быть.

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 207
Москва
Sanfoura:
Игнорирование рекомендаций. Неоднократный перезалив с заменой раздела, не относящегося к модели
Действует до:
25.04.2024 00:00:00
EARLDK:
Игнорирование рекомендаций.
Действует до:
30.04.2024 00:00:00

Смотрели материалы стёкол и тюлей?

я обычно использую комбинацию скай и корона лайт квадрат 

На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116
Цитата Earanak:

На ум приходит только банальный совет. Так что не обессудьте если вы уже это проверяли :

Добавьте слой Альбедо в рендер-элементы, гляньте нету ли больших красных областей. Обычно как раз в интерьерах где все беленькое и возникают ошибки по части альбедо. Когда из за излишнего альбедо происходят множественные переотскоки GI, которых в реальности не должно быть.

По альбедо вроде норм все..

Цитата ex058:

Смотрели материалы стёкол и тюлей?

я обычно использую комбинацию скай и корона лайт квадрат 

А что может быть с тюлью не так? Вроде все обычно, фаллоу в опасити да и все. И для чего за окно корона лайт? и что должно доминировать скай или лайт?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 602
Цитата 3dionis:
Разрешение всего лишь FulHD

По моему нормальное время. Тестовая сцена    на 3900х рендерится 15-16мин. С разрешением 1200х900.У нее если не ошибаюсь, тоже дефолтный порог шума 4 выходил

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 879
Россия, ЦФО

Нормальное время.

Кстати, в примыкании потолка и стен нет щели с атмосферой?

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
У меня всегда радикальные способы, я б пропустил сцену через prune scene и все содержимое перенес в новый фаил, авось поможет
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Похоже на доф, какое то размытие на дальних обьектах
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 116

Цитата Konstantinus:

Нормальное время.

Кстати, в примыкании потолка и стен нет щели с атмосферой?

не, там скрытый плинтус

Цитата versatti:
У меня всегда радикальные способы, я б пропустил сцену через prune scene и все содержимое перенес в новый фаил, авось поможет

тоже вариант 

Читают эту тему: