Интеграция 3D модели в фотографию

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Добрый день, столкнулся с проблемой интеграции 3d в фото. делаю экстерьер нужна привязка к местности. Всё что тут нашел, слишком скупо. Интересует урок по интеграции с Vray настройками так как все уроки без использования оного.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
на эту тему
http://www.fotoart_studio.dezigner.ru/lesson_1/lesson_5_3D_and_foto/urok-3D_and_foto-1.html  
http://www.fotoart_studio.dezigner.ru/lesson_1/lesson_5_3D_and_foto/urok-3D_and_foto-2.html  
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_perspective 
http://www.toxiclab.org/tutorial.asp?ID=119  

В книге "В.А.Верстак - 3ds Max 8. Секреты Мастерства"
есть глава "Интеграция трехмерной графики и фотографии" на страницах 421-434,
там тоже можно посмотреть..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
если у тебя есть готовая сцена, которая самодостаточна и без фото, а потом нужно отдельный объект внедрить в фото, то просто подгоняешь вид из камеры и положение солнца, а потом снимаешь у всего, что не должно быть в кадре галку visible to camera и рендер сохраняешь с альфа-каналом (например в tga или tif)
потом в шопе собираешь.

Тут главное на энвайронмент фотку не кидать - только испортит. А для подгонки загружать в фотку через view - viewport background и ставить обязательно галку match bitmap, а то если пропорции кадров не совпадут, будут косяки с подгонкой
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Iolla
спасибо, только в настройках вирей в первой ссылке что то напутано и объект получается засвеченный(
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Наиль, тут не соглашусь с тобой ))
Фотку на бэк в рендере кидать нужно обязательно! Это нужно для того, чтобы АА праильно сработал на оттенках по краям. А вот потом уже в шопе по альфе удаляешь фотку и вставляешь оригинал и будет все тип-топ!

по теме:
нужны реальные размеры местности/окружения, куда собираешься вписывать 3д модель. далее прикидывешь ключевые точки: минимум 5. 4 из них на плоскости, 5-ая - глубина. выставляешь в сцене эти точки, вяжешь к ним хелперсы от камеры-мэтч. далее генеришь камеру мэтч и подгоняешь все на место фокусами и т.д. Про камеру-мэтч все клево расписано в хелпе к максу, доступно и понятно ))
удачи!
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
nailgun
так и делаю, но муторно в шопе...хочется сразу усё))))
реальные размеры местности эт конечно без вопросов...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
metalman
края лезут в основном на деревьях. а на домах обычно не заметно. да и можно в шопе легко на один пиксел контур внутрь сделать. Зато фотка на энвайронменте может вылезти в отражениях или освещении. можно обойти, но по мне лучше не связываться
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар
Делаю аналогичным методом - получается очень фотографично! На енвир не ставлю фото. В сцене воссаздаю окружение по минимуму, что обеспечения отражений, а в фоне HDRI... В Шопе правлю - 5 минут!


1YUw9.jpg
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2919
Москва
Я тоже делаю, как Nailgun написал. В противном случае бэк отражается в окнах, причем не зеркально, а ровно, как и фон - получается, что за окнами ничего нет, кроме окружения.
Quote:
рендер сохраняешь с альфа-каналом
тут стоит немного добавить, что в прозрачнх материалах, а-ля стекло, нужно поставить галочку афект альфа, чтобы подложенный впоследствии в шопе бэк был виден сквозь эти стекла.
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 22
Quote:
если у тебя есть готовая сцена, которая самодостаточна и без фото, а потом нужно отдельный объект внедрить в фото, то просто подгоняешь вид из камеры и положение солнца, а потом снимаешь у всего, что не должно быть в кадре галку visible to camera и рендер сохраняешь с альфа-каналом (например в tga или tif)
потом в шопе собираешь.

Тут главное на энвайронмент фотку не кидать - только испортит. А для подгонки загружать в фотку через view - viewport background и ставить обязательно галку match bitmap, а то если пропорции кадров не совпадут, будут косяки с подгонкой

А подскажите как сохранить тени таким способом? К примеру есть стул(модель), который будет стоять на асфальте (фото).
Как тени сохронить?
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
Глянь и тутhttp://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/309.html   - неплохой урок.

Насчет теней.
Делаешь поверхность на которую будет отбрасываться тень.
Потом Vray properties поверхности. Ставишь галки. Рендеришь.
Сохраняешь в чем-нибудь с альфа-каналом. Ну, а дальше открываешь фотошоп... и вот оно счастье.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Здравствуйте. Почему не прозрачные объекты просвечивают background? как избавиться от такого? Я кидаю картинку на энвиромент, что не так делаю подскажите.
рендерю vRay - материалы которые вообще не должны отражать и преломлять ведут себя странно.
спасибо.


transper.jpg
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
2Uraken - спасибо за совет - я то умею в фотошопе так вставлять с альфа каналом. Проблема в том что мне надо разобраться как подобное делать виреем не прибегая к помощи фотошопа. Как сделать чтобы объекты не просвечивались или на этом форуме вообще никто не знает. Опросил кучу своих друзей 3 дешников кажется простая задача а все меня в фотожопу отправляют. Помогите разобраться средствами 3D Max + Vray (может это косяк врэй.) Просто сами поймите заказчики приносят такие косячные фотки и моделить их нету времени в фотошоп тоже прыгать туда-сюда не хочется. ПОМОГИТЕ разобраться. СПАСИБО.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
мне кажетсячто дело у тебя не в прозрачноти.. ты кидаешь на енвиропмент - и видешь свою картинку на тражениях. поробуй заменить картинку в окружении и отрендри - должны быть изменения. а по поводу сделать все и сразу и в максе - я рендрю с альфой без фона, и потом фон подкладываю в шопе. это не долго, но дает некоторую гибкость в посте.
На сайте c 20.12.2010
Сообщений: 263
Омск
А какая проблема "прыгнуть" в фотошоп? Photoshop наш лучший друг. Нет такой картинки, которую нельзя улучшить в нем.
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 234
Минск
Все это мне понятно - PS действительно наш друг. Делаю я так кидаю сначало изображение на background - для того чтобы правильно 3D модель выставить потом кидаю в инвайремент для того чтобы она на рендере отображалась вот и все вопрос - почему такой косяк возникает, к примеру в Maxwell Render такая задача без проблем решается, но в нем дольше рендерить, как подобного добиться в vRay чтобы в шоп не прыгать? Моя задача найти решение чтобы можно было без шопа или это не возможно?
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 33
Украина
Нужно загрузить фон еще и в F10/V-Ray/V-Ray:environment/GL Environment (skylight) override.
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 656
Саранск
Demichev82
Вот готовая, настроенная для интеграции сцена, вот благодаря ей что получается ))) в фотопопе добавил только контраст
http://narod.ru/disk/4683147001/3D_and_foto_1_VRay_PhysicalCamera.max.html 


image.jpg
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
СКОЛЬКО СТОИТ ВООБЩЕ Интеграция 3D в фотографию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!!!
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Demichev82
у меня была та же проблема, вроде решилось:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=321838#321838 
Читают эту тему: