ребята подскажите мне пожалуйста проблема в том что картинка на бек граунде рендерится в месте с 3д обектами , и свет влияет на на яркоть картинка , я пытался уже убирать галочку в vray _color mapping_affect beckground. но тогда картинка как будто выжженная , а в настройках врай камеры убираю баланс белого на натурал ничего не помогло
1) это оригинал как должно быть
2) это с отключенной галочкой vray _color mapping_affect beckground
3) это с включенной галочкой vray _color mapping_affect beckground[/url]
еще если рендерить без камеры или с стандартной камерой то нормально а вот если с vray камерой то картинка сразу темная и настройки камеры на бек граунд не влияют кроме того что темнить саму картинку ))))))
ребята подскажите мне пожалуйста проблема в том что картинка на бек граунде рендерится в месте с 3д обектами , и свет влияет на на яркоть картинка , я пытался уже убирать галочку в vray _color mapping_affect beckground. но тогда картинка как будто выжженная , а в настройках врай камеры убираю баланс белого на натурал ничего не помогло
1) это оригинал как должно быть
2) это с отключенной галочкой vray _color mapping_affect beckground
3) это с включенной галочкой vray _color mapping_affect beckground[/url]
фотографию можно класть через colorCorrection. и там подправить яркость куда надо
или, что надёжнее сохранит фотографию, в фотошопе по альфе заменять отрендеренный бэк на "новое" фото
я лично пользуюсь сразу и тем и тем. Потому что надо подстраивать яркость бэка в зоне стёкол (темнее делаю), а остальную часть меняю в фотошопе
Построил модель 5-ти этажного дома для экстерьера, настроил Perspective match, установил камеру поставил на бэк фото, а на этой фото мне нужно заменить дом моей 3д моделью, но модель получается какая то маленькая, я ее увеличиваю пытаюсь как то подогнать с размерами дома на фото, но ни че не получается она все равно получается маленькая, как быть? как правильно подгонять или настраивать?
На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно
Цитата OBANA:
Добрый день, столкнулся с проблемой интеграции 3d в фото. делаю экстерьер нужна привязка к местности. Всё что тут нашел, слишком скупо. Интересует урок по интеграции с Vray настройками так как все уроки без использования оного.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста уроки, по вставке 3Ds Max модели Экстерьера в Фотографию, с последующим рендером и коррекцией в фотошопе, либо с помощью другого софта. В Гугле не забанен, просто не могу найти подходящий урок именно связанный с интеграцией большого здания. Фото прилагаю. Заранее благодарю!
bobah123 тут уроки не помогут) тут надо быть немного художником и неплохо управляться с графическим планшетом, чтоб красиво вписывать, это все кистями в фотошопе делается по слоям
уроки не помогут, поскольку каждый случай уникален и нужно понимать принципы создания коллажей и фотомонтажа
что может действительно помочь - курсы по художественной ретуши хотя бы базовые, либо очные, либо в записи, это даст какое то понимание и дальше копать в этом направлении
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1160
Россия, Москва
bobah123 какая разница, большое здание или маленькое? выставляешь камеру под нужным углом на нужном расстоянии, выставляешь свет, как на исходной фотографии и невидимые для камеры схематичные объекты окружения, которые будут отбрасывать на твою модель нужные тени, а дальше магией монтажа, масок и цветокора вписываешь готовый рендер в свое фото.
Привет всем. Народ, подскажите, реально ли в фотографию помещения врисовать натяжной потолок? Ну или вообще просто потолок. Особенно интересует глянцевый. Или это геморрой? Клиент нищий, не хочет платить за 3д всего помещения.
Привет всем. Народ, подскажите, реально ли в фотографию помещения врисовать натяжной потолок? Ну или вообще просто потолок. Особенно интересует глянцевый. Или это геморрой? Клиент нищий, не хочет платить за 3д всего помещения.
Мне кажется можно и в фотошопе наляпать. Маску можно легко нарисовать прямыми линиями, на потолок скопировать перевернутый интерьер, поиграть с режимами смешивания и еще какую нибудь маску добавить.
Проблема в том, что на потолке будут присутствовать какие-то гипсокартонные конструкции. Так что просто фотошоп - точно не вариант. Т.е. выбор стоит такой - либо врисовывать в фото, либо говорить клиенту, что это нереально и нужно моделить все с нуля. На последнее он скорее всего не согласится.
Проблема в том, что на потолке будут присутствовать какие-то гипсокартонные конструкции.
Нарисуйте конструкцию, накиньте серый материал, отрендерьте под нужным углом, ну и впишите куда надо глянцевый потолок. Отразите стены как на рисунке выше, задайте размытие по Гауссу.
Цитата Женька:
Клиент нищий, не хочет платить за 3д всего помещения.
Нуууу...очень странно кстати. Экструд стен, тупо накинуть на них слегка бежевый цвет, начеркать сплайнами гипсокартоновую конструкцию, снаружи скай да солнце, рендер.
Ну максимум час работы. Я бы начеркал. Больше времени уйдет на обсуждение этого вопроса тут.
Вот принцип кстати как под правильным углов вписывать объекты в фото. Работы минут на 20.