На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Делал похожую работу, просили заменить армстронг на тёмный деревянный реечный потолок со светильниками. Всего 12 помещений было, за пару дней сделал все.
Принцип такой:
Выстраиваешь прмерно габариты помещения боксом, выставляешь ракурс примерно как нужно. Накладываешь на вьюпорт своё фото и потом просто добавляешь основной объект и упрощённо объекты, которые будут видны в отражениях.
Причём выставляешь их именно по фото, уже не привязываясь к первоначальным габаритам. К примеру, у меня прямоугольный потолок на самом деле подогнан с помощью FFD под нужные габариты. Реально на этом рендере его форма - сильно вытянутый кривой ромб за счёт искривления его под ракурс.
Конечно с совсем глянцевым потолком сложнее, больше выстраивать придётся.
Всем привет. Мне надо вставить 3d объекты в фотография. Делаю по стандартным советам из инета. Нужное фото вставил в enviromrnt map, делаю рендер и почему-то получается дикий засвет моей вставленной фотографии и плюс на объектах очень странные отражения, как будто они зеркальные (а это не так). Помогите пожалуйста, что я делаю не так? В Ютубах у всех всё получается...
В том-то и проблема, что перебрал штук 10 уроков, перетыкал кучу настроек в рендере, но не получается. Все просто закидывают картинку в окно перспективы, выставляют перспективу и всё, рендер - отличный результат. У всех идеально рендерится вставленное изображение. Может есть краткий гайд у кого? Я думаю косяк именно виреевский...
Я бы отрендерил без фона, но примерно как на улице выставил бы свет для бликов и тени, а потом в фотошопе подложил бы фоновое изображение. Так гораздо удобнее и более тонко можно настроить результат...
Можно даже с тенями отрендерить для пущей правдоподобности
Поищи в Ютубе:
vray shadow catcher 3ds max
И не нужно использовать картинку как освещение, а лишь как Environment - чтоб пересветов не было