Здравствуйте, столкнулся с новым, для себя ньюансом в наложения текстур. Есть модель, в бампе лежит запечённая карта нормали, в диффузе тайлинговая карта, и как-бы получается, что для карты нормали своя развертка, а для диффуза своя. Причём когда я накидываю uvw map, карта нормали остается сидеть без изменений. Из всего этого просится вывод, что объект может иметь несколько разных развёрток одновременно? мэтры текструрирования, подскажите, как такое провернуть. Предвижу просьбы показать модель, но к сожалению думаю это будет не правильно по отношению к автору модели, вдруг это его секретное оружие )
Модель может иметь несколько каналов ЮВ, и в кайдой текстуре можно настроить по какому каналу она накладывается. Map Channel ищите в маппинге и в настройках текстуры.
Модель может иметь несколько каналов ЮВ, и в кайдой текстуре можно настроить по какому каналу она накладывается. Map Channel ищите в маппинге и в настройках текстуры.