Вообщем проблема заключается в том что при запуске рендера по сети (disturbtion render) во время просчёта irradiance map начинают появлятся ярко зелёные бакеты а сама картинка в итоге получается ярко пересвеченой то зелёным то красным то хрен знает какими ещё цветами но в основном два этих цвета .Метод исключения то работает то неработает Удалил все стекляные материалы непомогает .Проверил в реестре материалов наличие проблемной процедурной карты и материалов что можно было удалил .При рендере сцены с одной текстурой обычным vraymtl проблема исчезает .В чём тут может быть дело ??Заколебался уже возится с этим И да в ошибке выдаёт как правило invalid light cahce sample Что это такое ?Заранее благодарю за помощь.
Сама лайткеш просчитывается корректно "Зелень" появляется при просчёте İrradiance map
ctrl+A - правая кнопка мыши - Vray scene convert - поставить галочку Turn on ........... (первая строка) и попробовать вновь
Спасибо попробую
Вообщем нифига не помогает чего только непробовал .Вот и щяс уже 10 раз приходится отменять и заново запускать рендер изза этих разноцветных пятен .Вот и в этой
теме эту проблему пока никто не решил я так понял .Кто знает в чём тут проблема большая просьба поделится способами её решения ....