Invalid path(s) The following paths are not valid

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

выпадает вот такое. Что делать? - Просто удалить невалидные пути из диалога Настройки/Пути пользователя/Внешние файлы 

Активность: 0
На сайте c 11.05.2021
Сообщений: 1
Вы решили проблему? Если да, то скажите пожалуйста
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата klavdiya.smagina.1999:
Вы решили проблему? Если да, то скажите пожалуйста

Тут почитайте:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_avtomaticheski_podgruzhat_tekstury#post1598284 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата klavdiya.smagina.1999:
Вы решили проблему? Если да, то скажите пожалуйста

Конечно же решил. Полтора года назад. Зря не отписался, возможно. Напишите по-новой что у Вас, где и как :-) или скрины. У вас просто изменились пути - переименованы папки или диски или удалены.  И поставьте плюсик теме. Не зря же создавал? :-)

я уже немного забыл, но вроде просто удаляешь кривые пути из кастомайза юзер  пас и всё.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Этот список вообще пустым должен быть в идеале. Максимум содержать ссылки на какие-то часто используемые библиотечные папки.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Spark:
Этот список вообще пустым должен быть в идеале.

то есть всё закидывать в дефолтные макс папки? ну тогда нужно месторасположение менять с дефолтного диска С на вменяемый объем. Либо диск С иметь от терабайта и более, а при таком подходе 2 - минимум. Что при ценах на М2 сегодня кусается - 18к рублей за диск? данунафиг

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

wosserOne нет, правильный способ это пользоваться asset tracking (shift+t), там просто прописываешь пути к текстурам когда закидываешь модельку. 

А этот список как и сказал spark должен быть пустым.

Asset tracking независимый для каждого проекта, а те пути постоянно подгружаются, что не правильно.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата freys2011:
прописываешь пути к текстурам когда закидываешь модельку

ну так эти автоматически прописанные пути и есть - екстернал файл пас. или что? но вообще я когда закидываю модельку мерджем - то ничего не прописываю они подхватываются самостоятельно.  

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

wosserOne я всегда сначала открываю модельку, указываю текстуры и потом, через копи пастер вставляю нужное. Так как кто знает что там в модельке творится..

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата freys2011:
я всегда сначала открываю модельку, указываю текстуры

аналогично. но я не понял - как этот список должен быть пуст?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата wosserOne:
Цитата freys2011:
прописываешь пути к текстурам когда закидываешь модельку

ну так эти автоматически прописанные пути и есть - екстернал файл пас. или что? но вообще я когда закидываю модельку мерджем - то ничего не прописываю они подхватываются самостоятельно.  

Кстати только что проверил через merge не подхватывает текстуры. Получается их нужно переместить к папке проекта. Но зачем так делать если можно просто указать их?

Цитата wosserOne:
Цитата freys2011:
я всегда сначала открываю модельку, указываю текстуры

аналогично. но я не понял - как этот список должен быть пуст?

Указываю путы в asset tracking, а не в том окне.. Там у меня пусто.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата wosserOne:
но вообще я когда закидываю модельку мерджем - то ничего не прописываю они подхватываются самостоятельно.

А потом пересохраняешь сцену в другую папку, и все текстуры, которые были в прошлой папке, теряются.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата freys2011:
Кстати только что проверил через merge не подхватывает текстуры. Получается их нужно переместить к папке проекта. Но зачем так делать если можно просто указать их?

сорян, да. тут уточнение - скидываю все текстуры в одну папку с моделькой. 

а затем что этих путей уже миллион потом! и кто-то проверял, но макс не хавает лям(условно) путей. Огранич. кол-во! 

Цитата Spark:
А потом пересохраняешь сцену в другую папку, и все текстуры, которые были в прошлой папке, теряются.

хм... никогда не пересохранял. делаю только дубликаты вместо автосейва в ту же папку под другим именем. 

редко но бывает меняю имя папки разве что. но у меня всё в одной папке проекта. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай

Жесть, других слов нету :)

А если ты модель из одного проекта в другой мержишь, то вместе с ней всё относящееся к ней барахло туда же в новый проект копируешь?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1864
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Цитата Spark:
то вместе с ней всё относящееся к ней барахло

нет, потому что барахло подхватывается так как всё в одной папке. 

ну и вообще, проблем с этим как то не было.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

ну так оно и подхватывается потому что копируешь модель вместе со всем барахлом в другие проекты.

И чтоб не было миллионов копий одной модели для этого и есть asset tracking. 

Место то на диске не резиновое..

Spark плюсую!!

Раньше тоже таким занимался пока не узнал как правильно надо.

Читают эту тему: