Вы решили проблему? Если да, то скажите пожалуйста
Конечно же решил. Полтора года назад. Зря не отписался, возможно. Напишите по-новой что у Вас, где и как :-) или скрины. У вас просто изменились пути - переименованы папки или диски или удалены. И поставьте плюсик теме. Не зря же создавал? :-)
я уже немного забыл, но вроде просто удаляешь кривые пути из кастомайза юзер пас и всё.
то есть всё закидывать в дефолтные макс папки? ну тогда нужно месторасположение менять с дефолтного диска С на вменяемый объем. Либо диск С иметь от терабайта и более, а при таком подходе 2 - минимум. Что при ценах на М2 сегодня кусается - 18к рублей за диск? данунафиг
прописываешь пути к текстурам когда закидываешь модельку
ну так эти автоматически прописанные пути и есть - екстернал файл пас. или что? но вообще я когда закидываю модельку мерджем - то ничего не прописываю они подхватываются самостоятельно.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
wosserOne я всегда сначала открываю модельку, указываю текстуры и потом, через копи пастер вставляю нужное. Так как кто знает что там в модельке творится..
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата wosserOne:
Цитата freys2011:
прописываешь пути к текстурам когда закидываешь модельку
ну так эти автоматически прописанные пути и есть - екстернал файл пас. или что? но вообще я когда закидываю модельку мерджем - то ничего не прописываю они подхватываются самостоятельно.
Кстати только что проверил через merge не подхватывает текстуры. Получается их нужно переместить к папке проекта. Но зачем так делать если можно просто указать их?
Цитата wosserOne:
Цитата freys2011:
я всегда сначала открываю модельку, указываю текстуры
аналогично. но я не понял - как этот список должен быть пуст?
Указываю путы в asset tracking, а не в том окне.. Там у меня пусто.
Кстати только что проверил через merge не подхватывает текстуры. Получается их нужно переместить к папке проекта. Но зачем так делать если можно просто указать их?
сорян, да. тут уточнение - скидываю все текстуры в одну папку с моделькой.
а затем что этих путей уже миллион потом! и кто-то проверял, но макс не хавает лям(условно) путей. Огранич. кол-во!
Цитата Spark:
А потом пересохраняешь сцену в другую папку, и все текстуры, которые были в прошлой папке, теряются.
хм... никогда не пересохранял. делаю только дубликаты вместо автосейва в ту же папку под другим именем.
редко но бывает меняю имя папки разве что. но у меня всё в одной папке проекта.