В общем проблемс с окном перспективы....объектов не видно и подойти к ним нельзя.я ставлю мышку на объект и начинаю шагать к нему,а он резко куда то исчезает.нажимаю клавишу Z но что то не помогает.подскажите пожалуйста что делать?
да уж точно вопрос привычки)) Я допустим вообще не понимаю как можно работать в user. Когда я случайно на него преключаюсь, у меня возникает странное-неприятное ощущение нереальности)
Эх вы... Видимо изометрию только в школе и чертили!
Отличный вид! А главное намного легче для видеокарты и без ужасных глюков отображения, с которыми дополнительно надо бороться включением коррекций текстур и вьюпорт клиппингом.
просто включите в тяжёлой сложной сцене и попробуйте вращать в переспективе и в user.
Где в изометрии можно запутаться - даже сложно представить.
Да и приближение-отдалении в перспективе замороченней. А в user есть отличная штука - Zoom Region. выделил зону и видишь сразу её, без мотания. (особенно если параллельно много работаешь в кореле и шопе очень удобно)
Да и переход в изомтрию лёгок с любого "плоского вида". знаешь, что у видишь. Особенно удобно если объект выделен и включен ArcRotate Subobject. А по P щёлкнул и часто ещё неизвестно что он тебе покажет...
Ну чуть "неправильнее" для глаза после перспективы. Это пройдёт. Но не даром же все нормальные чертежи делаются именно в изометрии, аксонометрии. А перспектива применяется в основном лишь в художественной подаче. Но для этого и есть камеры - выставить композицию, оценить восприятие комнаты. Или вам действительно важно, как воспринимается квартира с высоты птичьего полёта?
Народ, вопрос то как звучит? Жень, у Вас наверно вьюпорт клиппинг включён. Если справа окна проэкции есть тонкая вертикальная линия с двумя желтыми треугольниками, то это оно. Выключить просто: правой на названии окна, выбираем вьюпорт клиппинг.
в окне perspective через vray камеру все отображается нормально, но стоит переключиться с камеры в обычный режим, не приближает не удаляет. потом все пропадает, остается серое поле. Clipping никакой не включен
та же ерунда. Причем зависит от сцены. Мердж в другую сцену не помогает. Удалены все объекты в сцене, кроме совсем простой геометрии в виде стен, дверей и окон. При этом выделить объекты можно только в окне перспективы или юзер
Нет слов от того как люди издеваются над новичками и ответить нормально не могут. Потому что сами не знают как решить проблему.Решение такое. Во вьюпорте перспективы не отображаются объекты. Справа есть жёлтая полоска со стрелочками.. взять нижнюю стрелку и перетянуть её вниз .. И всё будет отображаться. Удачи!!!
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
huligan010 поднимаю на пол миллиметра, объект режется всё равно. У меня дома душ такой чуть крутанешь кипиток, чуток назад холодно, вот и тут крутишь крутишь, а баланса не найдешь. Желаю разработчикам такого же душа как у меня!!!
невозможно работать! Я думала это видеокарта слабая, но смотрю даже на графстанции такое
Цитата Rebate:
Цитата Амалия К:
не помогает вооот
Масштабы сцены большие. Объект дороги нужно больше приподнимать от объекта травы. Либо вырезать в траве место под дорогу.
она итак приподнята на 100 мм. А как уменьшить масштаб сцены?