Ищу материал поролона. Или как сделать?!

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Доброго всем вечера. Братцы, спасайте, не могу сделать реалистичный поролон. Просто текстуры не достаточно. Речь идет о предметной визуалке, там поролон нужен реалистичный. Может кто обладает таким материалом или знает как сделать?
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 105

думаю надо крутить vray fast sss. с бампом cellular.

еще помню в виреевском мануле, было описание vray environment fog.
вроде похоже на поролон получалось. посмотреть тут >>

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

arhitec

Просто вспомнилось! Тут речь идёт о Blender3d, но всё же.

Как сделать поролон?

p.s. Сорри, ссылку исправил.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

Цитата freezemaximus:

arhitec

Просто вспомнилось! Тут речь идёт о Blender3d, но всё же.

Как сделать поролон?

Чет ссылка открыват просто 3ddd.ru Ну да ладно предыдущий пост все мне дал :)

Цитата AllanSchezar:

думаю надо крутить vray fast sss. с бампом cellular.

еще помню в виреевском мануле, было описание vray environment fog.
вроде похоже на поролон получалось. посмотреть тут >>

Класс, прям то что надо, изучаю сцену с материалом. Спасибо огроадное! :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Да, нормальный поролон из той сцены получается:

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата AllanSchezar:

arhitec

расскажи потом, что получилось и как делал.

Пока не добился результата.

Цитата Yehat:

Да, нормальный поролон из той сцены получается:

Нормальный, если смотреть как у тебя на картинке. А если сделать картинку 3000х3000 пикселей, то реалистичности там как и не пахло...

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата Yehat:

Да, нормальный поролон из той сцены получается:

Вот еще вопрос.

Приходится вернуться к теме: поролона.
А здесь в качестве модели применяется BoxGizmo, а как же применить VRayEnvironmentFog к другой модели, например, цилиндру или сложной фигуре? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Гизмой может быть любой объект.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата Yehat:
Гизмой может быть любой объект.

А каааак? :) Как преобразовать? :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Не надо ничего преобразовывать. Заходишь в настройки фога (8), там Gizmos в самом низу, тыкаешь Add и потом в любой объект. Только галку Renderable с него снять надо будет.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата Yehat:
Не надо ничего преобразовывать. Заходишь в настройки фога (8), там Gizmos в самом низу, тыкаешь Add и потом в любой объект.

Я так и сделал, но почему-то ничего с этой моделью не произошло. А рядом ставлю гизмо бокс и он показывает эффеект :(

Может поделишься своей сценой? Может я какую галочку пропустил...

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата AllanSchezar:

судя по скринам из соседней {#emotions_dlg.biggrin} ветки (да, именно так теперь это делается)

тебе нужен вовсе не поролон, а вспененный полипропилен. его полюбому проще делать cellular-ом

Селуларом то я понял, но его же не применишь напрямую :)

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Цитата Yehat:

Гизмой может быть любой объект.

Все, нашел инфу, как сделать :) Надо модельку сделать невидимой или не рендерабельной :)

Читают эту тему: