Ищу помощника (репетитора) по vRay!

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 9
Новосибирск


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всем привет! Я дизайнер, архитектор. Все отлично у меня получается с работой, но очень хочу научиться делать качественную визуализацию. Училась максу сама по видеоурокам. Не скажу, что все так плохо с vRay, но не нашла того, что делает картинку реалистичной. Может кто-нибудь поможет,.. (естественно, не бесплатно). Идеально было бы, например, не только на словах, в письме, а например, скинув файл с готовым интерьером, со всеми настройками. По такому принципу я быстро бы все поняла... Мое месторасположение - Новосибирск.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4919
m.s.k.
Скинуть готовый интерьер ? Хорошее нынче обучение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

если кинуть файл с готовыми настройками, понимания это не прибавит. нужно для начала знать, какие настройки за что отвечают...для этого лучше читать статьи где все это описывается. после этого читать файл будет значительно легче, да и настройку сцены производить тоже проще.

На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 9
Новосибирск


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата kingstones:
Скинуть готовый интерьер ? Хорошее нынче обучение

Ну я не знаю просто как лучше) просто на примерах конкретных быстрее понять)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
на готовых примерах понимания не прибавится, просто будете бездумно копировать настройки с готовой сцены...не более.
На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 9
Новосибирск


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата kikosmontana:
на готовых примерах понимания не прибавится, просто будете бездумно копировать настройки с готовой сцены...не более.

Я с Вами полностью согласна. Дело в том, что в принципе, я многие настройки понимаю, за что отвечают. Училась по видео, по статьям. В принципе, я научилась чему-то . но идеального рендеринга все-равно не получаетсяsmiley-sad.gif В чем дело, я не понимаю. Вот и ищу помощи...

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата 8888helen8888:
Цитата kikosmontana:
на готовых примерах понимания не прибавится, просто будете бездумно копировать настройки с готовой сцены...не более.

Я с Вами полностью согласна. Дело в том, что в принципе, я многие настройки понимаю, за что отвечают. Училась по видео, по статьям. В принципе, я научилась чему-то . но идеального рендеринга все-равно не получаетсяsmiley-sad.gif В чем дело, я не понимаю. Вот и ищу помощи...

Вот если вы дизайнер и архитектор то занимайтесь дизайном и архитектурой. Оставьте визуализацию тридешникам. обычно сами делают виз люди которым жалко денег отдать за красивые картинки. Но вы должны понимать что если вы будете заниматься только дизайном, это будет более продуктивно, вы больше будете успевать, и быстрее будет идти профессиональный рост, а тратит год на то что бы научиться делать качественный рендер это на мой взгляд не разумно, заказывайте 3д у визеров, тем более что сейчас полно людей которые делают картинки просто за копейки.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата AndySmitt:
Вот если вы дизайнер и архитектор то занимайтесь дизайном и архитектурой. Оставьте визуализацию тридешникам. обычно сами делают виз люди которым жалко денег отдать за красивые картинки

Ерунда какая, все кто тут на форуме сидят, делают сами себе, иначе их тут не было)). И от скорости зависит, если сам визишь можно за день скомпоновать, "поиграть" с материалами, иногда придумать интересные решения сложней, можно дня 3 ходить думать. Так что пусть девочка изучает, полезно уж точно будет.

На сайте c 17.04.2015
Сообщений: 31
Кыргызстан

Есть поговорка у живописцев - "поставить руку и глаз" или говорят что у того-то "точная рука, но не точный глаз" и наоборот. По этой аналогии получается, что научиться технике рендера - это только одна сторона медали. Вторая - надо еще и "видеть", то есть работать с текстурами, матами, светом, камерой, композицией, еще много смысла придавать постобработке, сюжетности

По вашему введению делаю вывод, вы уже владеете техникой, чтож, остается пожелать удачи в деле освоения второй части ремесла

На сайте c 11.12.2014
Сообщений: 9
Новосибирск


Слив базы моделей. Нарушение авторских прав.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
AndySmitt, я с Вами в чем-то соглашусь. Например, посмотрела Ваши работы - очень круто) и наверное, это занимает достаточно большое количество времени, чтобы все так красиво сделать, найти нужный ракурс и т.д. И заказчики от таких картинок будут в восторге и намного быстрее согласуют проект) Возможно и стоит обращаться к таким специалистам за помощью, но... Соглашусь, с ниже ответившим shizgara, что намного проще подбирать текстуры, цвета самому, смотреть как все сочетается именно в 3д...

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата 8888helen8888:
AndySmitt, я с Вами в чем-то соглашусь. Например, посмотрела Ваши работы - очень круто) и наверное, это занимает достаточно большое количество времени, чтобы все так красиво сделать, найти нужный ракурс и т.д. И заказчики от таких картинок будут в восторге и намного быстрее согласуют проект) Возможно и стоит обращаться к таким специалистам за помощью, но... Соглашусь, с ниже ответившим shizgara, что намного проще подбирать текстуры, цвета самому, смотреть как все сочетается именно в 3д...

Ну так пожбирать и делать дизайн можно в том же скетчапе, вам ведь для понимания не нужно супер качество, а потом уже что бы заказчику показывать уже надо заказать у 3д так вы сможете начать делать рабочую документацию или следующий проет, в то время как он будет делать картинки.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Вы покажите то, что у вас получается. Иначе это пустой разговор.

Читают эту тему: