Ищу скрипт для альбедо

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 204
Moscow

Доброго дня!

Есть ли скрипт, который позволяет менять множитель дифуза (альбедо) материалов выделенных объектов на нужное числовое значение?

Порою бывает импортируешь пак белых книг в сцену, а там битмапы имеют значение 255.255.255, что приводит к некорректным пересветам, а менять альбедо в мультиматериале 100 книг, да ещё вручную - то ещё занятие...

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
Есть такой скрипт
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9930
Renderfarm
на скрипт споте видел, там поищите
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

https://3ddd.ru/forum/thread/show/batch_material_editor_1 

Каждую неделю кто-нибудь спрашивает. Как же вы все ищете, что никто из вас не находит? :) Вопрос конечно риторический.

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 284

если все книги простые материалы скажем только корона мтл, можно выделить все книги и вписать в maxscript mini listener этот код 

for o in selection do (o.material.levelDiffuse = 0.8)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Тогда уж так.

for o in selection do (getclassinstances coronamtl target:o).leveldiffuse=0.8

Но всё равно через неделю появится следующий вопрошающий :)

Читают эту тему: