Ищу скрипт, который одним легким движением позволяет изменять сразу нужные параметры текстур в материале.
Для наглядности есть скрипт RealWorld Resizer
от Nik'a
где меняются только размеры текстуры, мне бы хотелось, чтобы можно было ее вращать. Что то подобное реализовано в MultiTexture
от CG Source для тех текстур, которые в ней же подгружены.
Необходимость появилась от желания отказаться от Multitexture в пользу вирейской VRayMultiSubTex.
Можно конечно в виндовом просмотрщике быстренько повернуть текстуры, можно в максе в каждую залезть, но лень. Возможно кто то встречал и поделится названием.
я вообще очень редко использую плашки, обычно большую текстуру дерева и с помощью UV Toosl в пару кликов раскидываю по плашкам, смещения и рандомизация тоже в пару кликов - быстро и просто
Похоже, только я пока разобраться не могу. Надо вчитываться в хелп.
Вроде в карте ввел значения, включил все галочки сверху, чтоб наверняка. И...
Какое то фиаско.
Цитата D-d_Man:
UV Tools от того же Nik-a
Первым делом туда пошел ибо помню, что был такой функционал. Но скрипт накидывает анврап, и уже в нем вращает текстуры, а мне надо чтобы в шейдере.
Что касается анврапа под большую текстуру. Подобный метод видел. Честно сказать не пробовал, сужу сугубо по ютубу. Мне не нравится то, что пользователь на свой глаз масштабирует большую текстуру. Я все же сторонник более точных вещей и стараюсь если даже текстура длиннее плашки, то кропом режу. Чтобы максимально соответствовало реальным размерам.
Цитата -NiK-:
Ну вот это старьё есть, там ограниченный список поддерживаемых битмап.
Я бы рекомендовал всё равно добить VRayUVWRandomizer т.к. этот подход более удобный и процедурный.
Как конкретно он работает я уже не помню, давно вирей не включал, но наверное Coordinates самой битмапы игнорируются если на входе в её Mapping Source что-то лежит. Т.е. если нужен realworld включайте в самом рандомайзере.
Разобрался. Если порендерить, то все работает. В VRayBitmap'e изменения не отображаются.
Ах вот вы чего ожидали :) я не догадался.
Конечно этого не будет, в первую очередь потому, что он рандомизирует эти значения для разных объектов/элементов/айдишников и т.д. Одна и та же битмапа будет рандомно трансформирована несколько раз.
Мне не нравится то, что пользователь на свой глаз масштабирует большую текстуру
так если используешь реалворлд размеры- то всё максимально точно
а так - да, у врея достаточно много встроеных фишек, которые работают только при рендере - тот же врейдистанс текстуры, врейклиппинг - вещи просто огонь