сейчас делаю дороги на рельефе и тут возникла сложность, в тех местах, где дорога делает поворот сегментов достаточно много, и если вручную тягать вершины, то получится и долго и криво, так вот суть вопроса такая - есть ли в какой скрипт, который умеет между двух точек только по оси Z выравнивать остальные точки в прямую линию? попробовал скрипт sEdge, но это совсем не то, ибо он работает сразу по всем осям, думал, что topoRelax поможет, но тоже результат печален
MakePlanar не предлагать, ибо в данной ситуации он не поможет, а скорее наоборот все испортит
может не в тему, конечно, но тут довольно толковый (хотя местами неактуальный) способ создания дорог.
либо в дороге из сплайна удалить все, кроме верхней части, Conform, выбрать ring, выровнять в горизонталь относительно локального центра каждого ребра.
tigra-8
с ним криво получится непрямые участки, на ровной дороге сработает, да и то, если дорога отдельным куском и у пивота ось смотрит вдоль дороги, а у меня дорожная сеть 3х3 км, так что такой вариант, аналогичен тасканию вертексов вручную, а меня интересует именно тот, который автоматом на определенном отрезке сможет по высоте выровнять
насчет конформа отличная идея, как то не додумался насчет скейла поперечных ребер в 0, получается нормальная дорога на любом рельефе, вот только теперь придется перекрестки вручную женить
xpp_nd_ruphus, немного неуклюже, но как вариант: можно перевести в поли этот сплайн, выделить нужные точки и, не знаю, как эта штука называется, сровнять по нужной оси.
После этого border, выделенные ребра Create Shape From Selection и все, поли удаляешь, остается сплайн с выровненными точками.
Согласен, что слегка коряво, но это быстрее, чем вбивать координаты точек.))