Чувак, сделал просто из инфы в сети с пары-тройки сайтов свой рендер в вирее. Не поверишь, эта простецкая работа была использована фриланс сайтом Kwork для рекламы своего ресурса
Я это к тому, что в сети ПОЛНО уроков и по вирею и по короне для того, что бы сходу что-нить замутить, у меня же получилось, хотя я корявый визуальщик, мне больше моделить нравится.
чтоб делать красивую предметку - вам не по вирею и короне уроки нужны, а литературу по студийной предметной фотографии изучить и посмотреть видеоуроки, ибо без понимания светотехники, основ композиции, колористики и баланса белого, у вас не получится сделать ничего съедобного, настройки же самой камеры - это наименьшая из ваших проблем, ибо тут все куда проще чем с реальной камерой
И да, как написал выше Руфус - обязательно по композиции и т.д. проапгрейдь мозги. Если хочешь, качни мои настройки для вирей 3.4, я сделал усреднённый вариант исходя из своих знаний на текущий момент, но обязательно изучи, что означают те или иные настройки, что бы мог их править по необходимости, исходя из сцены.Пресет сделан для гаммы 2.2, но и на 1.0 нормально вроде шло, более того, я иногда кручу гамму на текстуру при подгрузке в Макс аж до 4-5, что бы затемнить её по-быстрому и норм. - https://cloud.mail.ru/public/HWmb/4JA3QdSZB
UPD - С этим пресетом и гаммой 2.2 в максе - на фрейм буфере в вирее утопи кнопию sRGB ...
UPD2 - И в Environment на Reflection/refraction обрати внимание, он тут выключен.