Всем привет!
Есть такая ситуация, имеется несколько камер в сцене (в-рей камеры), я хотел исключить из одной камеры объект и понял что так не получается, или исключение из всех камер либо никак! Можно исключать объект только из одной камеры а не из всех. Впрочем вот и весь вопрос. Подскажите плиз! поиски в нете не привели к результату.
Спасибо!
Все просто - нужно сохранить для каждой камеры своё состояние сцены Scene State (исключить что нужно для каждой), а затем в Batсh Render выбрать для камер нужное состояние
раз камер несколько по любому удобнее пакетным рендером пользоваться
я хотел исключить из одной камеры объект и понял что так не получается, или исключение из всех камер либо никак
Quote:
Можно исключать объект только из одной камеры а не из всех
мозг поломался, пытаясь понять, что всё-таки нужно, чтобы объект исключался только из одной камеры или из всех?
..перечитав несколько раз, понял одно - просто не хватает знака вопроса в нужном месте)) а может решить анимацией объекта этот вопрос?
т.е. из каких-то камер предмет должен исчезнуть?
ООО! Спасибо juliyachernova, но есть такой скриптик Power Render Terminate 1.2 (очень его люблю, если кто не знает посмотрите в интернете), так вот он не умеет работать Scene State, это не совсем радует, но придется пожертвовать пока скриптом, до следующего разрешения данной ситуации. Тему не закрываю, вдруг у кого еще какие идею всплывут.
У меня много раз такая ситуация случалась, когда предмет загораживает вид, я просто его анимировал и он в нужный момент просто уходил метров на 100 вниз сцены, а там где надо - возвращался. Правда, у меня камера одна всегда и она тоже анимируется под разные виды.
с батчрендером можно анимацию скрестить. В Батчрендере (стандартном как минимум) можно выбрать какой кадр рендерить. Соответсвенно можно и или убрать объект из зоны видимости или параметр visibility анимировать (до 0 уменьшать)
Scene State не очень удобен тем, что если нужно что-то поменять общее для всех состояний, то и пересохранять потом придётся всё заново...
Профессор_Хачикян вот это - наш метод! )) на сто метров это, наверное, слишком, если это был не экстерьер ракеты Восход-2.)
Всегда тоже анимирую одну камеру под все виды, где мешает тумбочка - отодвигаю за стену, в следующем кадре возвращаю на место.
Опять же, это конкретный случай, характерный, например, для виза интерьера, может у автора другие задачи?
Если на то пошло, Backburner лучший выбор, можно загружать сцену в очередь на рендер с любыми настройками камеры и всего чего угодно, ведь сохраняется вся сцена отдельно. Кому как удобней, кто анимирует камерой, мне лично удобнее в большинстве случаев использвать backburner.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ни когда не пользуюсь бач рендером. Всегда анимирую камеру, в сцене анимирую предметы, и ни чего ни когда не мешается. Бывает что нада сделать 30 кадров, В сцене всегда одна только камера! И у меня во время рендера все оживает как по взмаху волшебной палочки, все начинает летать, двигаться самопроизвольно, не попадая в поле зрение камеры, и человеческого взгляда. Волшебство. Yo
а исчезание объектов тоже вроде как можно анимировать - что бы объект в нужном кадре появлялся а в ненужном исчезал - это даже лучше чем исключение из вида камеры или анимации его местоположения
renderman
я про это выше написал "или параметр visibility анимировать (до 0 уменьшать)"
Главное transparency в окнах включить - иначе не видно что скрыто, а что нет )
Подскажите пожалуйста, у меня стена с окном перед камерой,я выбираю инвисибл ту камера окна и стены а на рендере остается такая полоска штрихами в месте где начинается окно
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Из разряда "а вдруг": может какие-то полигоны (стены и\или окна) одной плоскости лежат и это как-то проявляется... я имею ввиду торец рамы с откосом совпадает или торец стекла с фрамугой какой-то...