Помогите пожалуйста разобраться. Удаляю стенку с плиткой из камеры, со всеми потрахами (через свойства объекта). Плитку делала физически, там раскладка сложная. Нужно чтобы в зеркале нормально отражалась стенка эта. А места для камеры мало, вообще нет на самом деле.
Так вот все бы хорошо если бы не одно но - выдает сетку. Такие тени-призраки, говорящие о том, что стенка эта тут есть. Дело точно в ней. убираю - все исчезает (вместе с отражением. конечно). Проверила геометрию, попробовала выключить тени, исключить из света... У меня сломался мозг( Целую картинку не покажу - мой сломанный мозг сохранил обрезок, но по нему можно понять о какой проблеме речь, ужасные полосы.
Клипингом не получается удачно захватить.
Что такое scene state знаю только по наслышке, у меня ничего не происходит при нажатии.
Попробуйте атрибут Renderable в свойствах объекта.
Спасибо, но я пробовала. В свойствах все перебрала. Если снять галку - то из отражения пропадает.
в общем, если кто столкнется, я решила проблему в объезд: отрендерила эту стенку, наложила эту фотку на стену-бокс, а плитку унесла (читай - удалила). В отражении теперь только рендер, но кому какое дело. верно?))
Если вдруг кто знает в чем причина видимости швов, и как это исправить, я буду благодарна за ответ в любом случае. Надо же понять)
Camomile_child А если просто клипингом обрезать, вроде как никаках проблем нет и отражаться будет в зеркале...
я писала. что в моей ситуации клипинг не спас. он обрезает справа слишком много. там конфигурация комнаты не стандартная. Если бы было все так просто...