На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Всем привет! Подскажите плиз! открываю старую модельку банкомата, которую делал, хотел в базу подгрузить, а там - вот такое меня встречает. Притом не в первый раз такое наблюдаю. именно технике не везёт ))))Может тут с масштабом или ещё чем при открытии косяк? у кого - нибудь было что - то подобное? как решали?
Рад, что всё получилось, жаль, что вопрос так и остался открытым.
Yehat
Те же проблемы иногда наблюдаются, что и у автора темы.На работе и дома стоит одинаковый 3d max 14 один в один, все сервис-паки стоят. Имхо проблема либо в дистрибутиве, либо в самой версии макса.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
это происходит из-за сглаживания типа турбосмуф и большого стека. В идеале модели хранить полностью в едит поли конечно.
Вообще приколы с геометрией часто наблюдаются у максовских файлов, которые лежатпол и более года.
что с ней делать: разрезать, и больные части ручками. Можно попробовать части через оптимайз с очень сильными настройками, пока он не даст общую болванку, а ее уже подворректировать.
Это у макса прикол такой, он как будто не в том порядке применяет модификаторы при открытии файла. Когда их много в стеке, они могут запутаться. Не знаю почему. Причём при мердже и открытии тоже ведёт себя по-разному.
Коллапсить надо, в общем. Длинный стек нужен, пока делаешь.