Столкнулся с неизвестной мне проблемой, 3d max использует не все ресурсы процессоров. Т.е. загрузка всех восьми ядер максимум 20-30%... Открывал разные сцены, разная сложность (загруженность объектами, текстурами и т.п.) - разницы никакой.
1. Пробовал задавать разные приоритеты в диспетчере задач - не реагирует.
2. Программа CPU-Control не работает, вообще ничего не видит. (У меня семёрка)
Копмьютер:
Intel Core i7 CPU 860 2,80Ghz 8gb
Ati Radeon HD 4800
Софт:
Win 7 x64 (Ultimate)
3d max studio 2010 (SP1) - "обычный", плюс Vray 1.5 SP5.
Требуется немедленная помощь!!! Работа стоит, время рендера - по 30 часов... даже смешно.
В последнее время никаких изменений в системе не было, (установокудаления программ и т.п.) С этой конфигурацией работаю не первый день, такого никогда не было.
На эту тему попадал, единственное полезное, что нашёл это галочка MULTI-THREADING, но и последняя стояла.
Сказать честно, я перезагрузился - и проблема прошла, но подобный случай уже был, в первый раз подумал, что глюк, но теперь это уже происходит чуть-ли не систематически. Поэтому я считаю, что проблема есть.
А всмысле,
Quote:
протестируй память ещё
??? В свойствах системы показывает все 8 реально существующих GB. Ну при рендере использует 4-5 и т.д., в зависимости от сцены.
Это уже завтра по плану, сегодня пытаюсь ещё что-то успеть!
Проверял, если можно так выразиться систему на работоспособность-пригодность-взаимодействие с процессором, путём архивирования больших масштабов (более 1гб) и перегонкой видео avi-dvd, в итоге проц реагировал адекватно, т.е. и процессу ресурсов выдал, но и windows-у умереть не дал, всё по чесноку.
Честно, хз за что хвататься. Кстати игры (требовательные) тоже работают на ура.
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 17
Днепропетровск
Примерно та же конфигурация компьютера, при тяжелой сцене в 3ds max реально работает одно ядро, остальные едва реагируют. Думаю надо шерстить настройки как самого макса, так и быстродействия системы.
так значит, я тоже столкнулся с этой проблемой, в одной сцене проц работает на 100 процентов, в другой скачит как бешенный 20,50,80,100... короче долго я тестил, ставил разные галки ,и до меня дошло, что дело в дисплейсменте! я просто использовал вместо геометрии черепицы карту дисплейса! проблему я нашел, но я не мог понять как заставить проц работать на все 100! после долгого поиска я в итоге нашел. короче в настройках рендера там где ставится выделение оперативной памяти у меня стояло 400 (по умолчанию), я поставил 6000 и все пошло по максималке! так что я надеюсь мои советы кому-нибудь помогут...
На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
Попробуйте увеличить файл подкачки. У меня тоже была такая ерунда в прошлом году. Рендерил ландшафтик (12 соток) в компе тогда было 8Гиг оперативы и 10Гиг на файл подкачки. При рендере проц грузился только на 25%. В итоге пришлось файл подкачки увеличить до 20Гиг и проц загрузился на полную.