ну раз намек не понятен, скажу прямо - отрендерите и будет вам счастье. А если бы почитали тему, то давно нашли бы ответ на свой вопросс... прям несколькими постами выше
Доброй ночи! Кроме Floor Generator и MULTI TEXTURE MAP на сайте можно скачать еще Unique Material ID, кто-нибудь пользовался? Очень интересен для настройки разного оттенка листьев у деревьев.
А вот у меня вопрос возник по вариативности смещения соседних рядов. Т. е. как сделать variation для row offset? В настройках такого не нашел. Кто подскажет?
Я понимаю, что можно изменить вариативность длинн плашек и автоматом изменится их смещение относительно друг друга, но эффект немного другой получается.
Или придется передвигать ряды вручную через element selection?
New in FloorGenerator 2.10:- Direction bug is fixed, no more boards disappearing when rotating floors.- Row offset now has a Min and Max value which helps creating even more realistic floors.- Warning message when creating huge floors by mistake, should prevent max from hanging.- Compatible with Max2017
(FloorGenerator 2.10 PRO (3DsMax 14-17) + Multitexturemap 2.01 in one archive)