Здравствуйте! Я потихоньку перехожу с синемы на макс. Но у меня возникают некторые вопросы.
1. Макс мне поставили 2016. И. Вот, может кто из стариков помнит, был такой скрипт или плагин под макс, который возвращал интерфейс в прежний максовский вид. Там, меню вверху было как в майе. Под нынешнии версии такого уже нет?
2. Экспортирую я иной раз через maxtoc4d модельки в синему. Но текстуры этот зараза не перебрасывает. В синеме есть в установках путь к некоторым папкам с текстурами. Там несколько путей можно выбрать. Прописываешь и теперь, при загрузке модели, если у нее текстура по этому пути есть, программа автоматически оттуда ее берет. А в максе такие пути прописать можно?
3. Непосредственно по самому max to c4d. Часть этого плагина в cinema 4d я знаю. Но вот в MAX. Отчего то не цепляет он при экспорте текстуры. У кого плагин есть, кто что скажет на эту тему?
Этим плагином отлично всё экспортируется - и рельефные карты и процедурные максовские и почти все текстуры на месте и отражения и их размытость. Так же переносятся настройки сцены (рендер),турбо смуш и врайпрокси (путь нужно в ручную указать) источники света с параметрами и камеры. конечно не все шейдеры переносятся - без ручек не обходится. Я использую версию 2 может у вас более ранняя версия с ограничениями?
1. Макс мне поставили 2016. И. Вот, может кто из стариков помнит, был такой скрипт или плагин под макс, который возвращал интерфейс в прежний максовский вид. Там, меню вверху было как в майе. Под нынешнии версии такого уже нет?
Такую полку я помню в версии макса 5.1, с тех пор ее нет. Привыкаете по "новому" ))