Из макса в .STEP или .IGS

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:
Коллеги , собственно тема заезженая, но внятного сценария так и нетю Собственно проблемма:есть полигональная модель,нужно ее сконвертировать в STEP или .IGS формат , понимаю, что поли и NURBS  это из двух разных опер, но все же ,может кто-то нашел выход из этого гемороидального положения . Есть метод через Rhino в T-spline, но он почему то всеравно не при образовывает меш в нурбс поверхность и соответственно не льзя сохранить результат в .STEP .... Просветите,если кто проделывал конвертацию поли в STEP
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1268
Откуда: Россия
Только в рино. И то дорабатывать придется. прямого пути нет. Или так, или перемоделивать нурбсами. кучу времени убил на поиски решения, так и не нашел
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
Power NURBS может конвертировать Subd полигональные модели в NURBS.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:
Цитата 2garyn:
Только в рино. И то дорабатывать придется. прямого пути нет. Или так, или перемоделивать нурбсами. кучу времени убил на поиски решения, так и не нашел

В рино пробывал через T-spline , но из T_spline модель так и не конвертируется в родную риновскую, пишет что меш не конвертируется,или что-то я не то делаю?

Цитата final_fight:
Power NURBS может конвертировать Subd полигональные модели в NURBS.

POwer NURBS всмысле плагин к максу или отдельная прога?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
У PowerNURBS есть модификатор Power Sub-D NURBS. Правда у крякнутого PowerNURBS для макса у меня этот модификатор не работал. А вот плагин Power Sub-D NURBS для Modo конвертировал модель в формат IGES.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1268
Откуда: Россия

владимир_ читал. там есть какой то алгоритм, чтобы получилось все. на каком то сайте читал, сейчас уже не вспомню.

final_fight  спасибо за инфу. ставил крякнутый - тоже не работало. У тебя на лицухе получалось конвертировать лично? Потому как если да, то я бы приобрел лицензию.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
2garyn  Я из NURBS'ов ничего не делаю, так что никакой лицухи у меня нет. Видимо, для того модификатора нужен был отдельный кряк, а его автор кряка для PowerNURBS не сделал. Но Power Sud-D NURBS для Modo точно работает. А если что есть Autodesk Fusion 360, который все эти STEP, IGES и т.д. сохраняет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:

установил PowerNurbs trial, тоесть все функции кроме сохранения доступны. Работает на простых обьектах,на сложных-вылетает.

Да и лицензия -1999 $ немного кусается.

Цитата final_fight:
А если что есть Autodesk Fusion 360, который все эти STEP, IGES и т.д. сохраняет.
Здесь есть функция импорта? в NURBS
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
Fusion 360 ничего не конвертирует, она для CAD моделинга, типа Rhino.
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1268
Откуда: Россия
Цитата владимир_:

установил PowerNurbs trial, тоесть все функции кроме сохранения доступны. Работает на простых обьектах,на сложных-вылетает.

Да и лицензия -1999 $ немного кусается.

Цитата final_fight:
А если что есть Autodesk Fusion 360, который все эти STEP, IGES и т.д. сохраняет.
Здесь есть функция импорта? в NURBS

Если лицензия работает и со сложными объектами, то 2000 доллАров отобъется быстро. А раз не работает, то все ручками придется делать))) Хотя надо на Modo еще проверить.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
Насколько я помню. Power Sub-D NURBS продается отдельно + там возможность конвертировать некоторые количество моделей за кредиты, не покупая полную версию плагина. То есть или покупаешь полную версию, или покупаешь n-ое количество кредитов для n-ого количество моделей. Демо-версия вроде есть:http://npowersoftware.com/subdtonurbsoverview.htm  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:
http://clip2net.com/s/3ogWLuj   сконвертило, небольшой кусок, вроде как даже все как надо, отдельная приблуда стоит 795 $ http://clip2net.com/s/3ogWZP6  , на модо есть у кого взломаный?но не факт что оно его коректно экспортнет
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
На персии есть для 801 версии.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:
А где его в MOdO искать?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2010
Сообщения: 433
Откуда:
владимир_Там нет никаких меню. Просто выбираешь формат файла (.stp или .igs) в окне комманды File->Export As
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2013
Сообщения: 203
Откуда:

6d6a8e4cdbe391cbfe864c620d946123.jpg

Всю тему не читал, так что если повторюсь, извиняйте.Меш преобразовываю в нурмбс через T-Spline в Рино.Сначала конвертим импортированный в Рино, меш в T-Spline.Потом (!) ОБЯЗАТЕЛЬНОВключаю сглаживание T-Spline поверхности.И только теперь, в сглаженном состоянии можно конвертнуть в нурмбс.ЗЫ--------------В T-Spline может не перевести из-за присутствия треугольников в меше.Так что, либо нужно исправлять, либо накидывать одну итерацию сабдива перед отправкой в Рино.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.05.2007
Сообщения: 316
Откуда:
Цитата final_fight:
владимир_Там нет никаких меню. Просто выбираешь формат файла (.stp или .igs) в окне комманды File->Export As

не работает коректно,наверное из-за того что один поли обьект состоит из множества елементов

Цитата industrialudaf:
Всю тему не читал, так что если повторюсь, извиняйте.Меш преобразовываю в нурмбс через T-Spline в Рино.Сначала конвертим импортированный в Рино, меш в T-Spline.Потом (!) ОБЯЗАТЕЛЬНОВключаю сглаживание T-Spline поверхности.И только теперь, в сглаженном состоянии можно конвертнуть в нурмбс.ЗЫ--------------В T-Spline может не перевести из-за присутствия треугольников в меше.Так что, либо нужно исправлять, либо накидывать одну итерацию сабдива перед отправкой в Рино.

Я так и делал, но не мог понять почему из T-spline  не сглаживается.А ВЫ открыли этот секрет , что сглаживает только обьекты со всеми 4-х угольными полигонами. СПАСИБО! РАботает!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.09.2015
Сообщения: 14
Откуда:
После конверсии и экспорта полигональной модели в IGES формат меняется её габаритный размер, что делать? Делается всё в 16-м максе, без рино.
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.05.2015
Сообщения: 1
Откуда:
https://cadexchanger.com/fbx/fbx-to-iges/   работает адекватно, есть пробная версия.
Читают эту тему: