из UV layout в 3d's max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 14

Использую UVlayout pipe.

1) Делаю развертку в UVlayout

2) Отправляю в Макс

3) Применю Unwrap

4) Рендерю развертку в png

5) Рисую текстуру

6) Применяю материал с текстурой и вот такой косяк:

В чём может быть дело?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

С развёрткой что-то не так явно. В этом месте, по вашей задумке, шов должен быть прямым и идти вдоль лупа. На скрине же видно, что он идёт как попало.

Активность: 0
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 14

Цитата Mirfen:

С развёрткой что-то не так явно. В этом месте, по вашей задумке, шов должен быть прямым и идти вдоль лупа. На скрине же видно, что он идёт как попало.

В окне unwrap развертка отражается как надо. 

Вот обычная развертка и всё равно что-то не так!

У кого-нибудь есть мысли?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Вертикальные рёбра при такой развёртке должны быть все, кроме одного - белого цвета. Зелёным помечаются границы шеллов. Предполагаю, что загвоздка где-то в импорте развёртки из лэйаута. К сожалению, не пользовался им.
На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 5
Днепр
У тебя скорее всего стоит неисправная версия UVlayout pipe. Я уже сталкивался с тем, что в uvlayout все хорошо, а при экспорте проблемы. Попробуй другую версию UVlayout pipe
Активность: 0
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 14
Цитата Dream Fyrir John:
У тебя скорее всего стоит неисправная версия UVlayout pipe. Я уже сталкивался с тем, что в uvlayout все хорошо, а при экспорте проблемы. Попробуй другую версию UVlayout pipe

Именно на прямую не работает корректно!Если експортить в obj, разворачивать, и импортировать без UVlayout pipe - всё нормально!

В плагине косяк.

Товарищи!

Дело всетаки из-за плагина!

Вот этот корректный:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uvpipe-mod-by-norman3d 

На сайте c 18.08.2014
Сообщений: 7
Челябинск

Цитата Mexonism:
Цитата Dream Fyrir John:
У тебя скорее всего стоит неисправная версия UVlayout pipe. Я уже сталкивался с тем, что в uvlayout все хорошо, а при экспорте проблемы. Попробуй другую версию UVlayout pipe

Именно на прямую не работает корректно!Если експортить в obj, разворачивать, и импортировать без UVlayout pipe - всё нормально!

В плагине косяк.

Товарищи!

Дело всетаки из-за плагина!

Вот этот корректный:http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uvpipe-mod-by-norman3d  

Добрый день,Mexonism

в каких версиях макса работает плагин 

Активность: 0
На сайте c 15.11.2009
Сообщений: 14
Цитата prvitya:

Добрый день,Mexonism

в каких версиях макса работает плагин 

Привет!

у меня косяк был на 2014 Max'е.Скажу только за него.

НО, вот пишут что на 2016 Max'e работает:https://3ddd.ru/forum/thread/show/intierghratsiia_uvlayout_v_maks  

Читают эту тему: