избежать пятен

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
где эта кнопка? перепробовал менять кучу параметров, убил массу времени, а пятна не уходят.
помогите плиз.

вот пятна:
question1.jpg

вот установки:
question1.jpg

нужны ли установки источника света? там стоит один VrayLight, плюс светящийся материал VrayLightMTL
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
А это случайно не эффект муара?

По настройкам:
Вы фильтром antialiasing не пользуетесь?
Noise Threshhold не пробовали уменьшать например 0.003 или 0.001 ?
Ну и в самом материале subdivs поднять до 20-30
В ИС subdivs накрутить...
Мне кажется это или ИС или настройки материала...
Может кто что умнее скажет...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
если вы о муаре от текстуры волн, то я не думаю
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
муар это, пятен у вас нет, приблизьте камеру к этому куску и отрендерьте
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
кстати, при включении в материале Direct Illumination? он перестает светиться при рендере...

question2.jpg
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
муар это, пятен у вас нет, приблизьте камеру к этому куску и отрендерьте
от чего этот муар появляется?

и если мне надо рендерить именно из этой точки, то как от него избавиться не приближаясь?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
кстати, при включении в материале Direct Illumination? он перестает светиться при рендере...

question2.jpg

эта галочка отвечает за "пятнистость" от свечения этого источника света.
Т.е. если при распространении света от источника появляются пятна, этот параметр как раз призван убрать эти пятна. Может это как раз Ваша история, но на Вашем материале (судя по скриншоту) multiplaer имеет малые значения(всего 4), попробуйте накрутить побольше (50-100) и включите эту галочку.
______________________________________________
Хотя на счёт множителя могу и ошибаться...
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
включил у светящегося материала Direct Ilumination, поставил 40 сабдивов,
в color попременно ставил 50 / 500 /5000... ни пятен, ни света)...
...как испытание какое-то)..
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
fozz
попробуйте в самом материале в Bitmap Parameters поменять тип фильтрации с "Pyramidal" на "Summed area".....
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
Quote:
fozz
попробуйте в самом материале в Bitmap Parameters поменять тип фильтрации с "Pyramidal" на "Summed area".....

произошли небольшие изменения -- пятна поменяли форму или сдвинулись...:

question2.jpg
но проблему не решило
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
fozz
почитайте это, здесь кое-что есть о пятнистости :http://mcwolf.info/vray/  
Читают эту тему: