Избирательный Noise Level для отдельных объектов/матов.

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2013
Сообщений: 20
А вот вдруг кто знает? Можно ли в Короне как-то увеличивать "внимание" Короны к просчету по отдельным объектам или матам? Т.е. например в анимации стоит отсечка рендера по уровню шума или количеству пассов, но для некоторых объектов/матов этот уровень слишком мал (например матовые металлики), и шум на них слишком виден. Что-то аналогичное сабдивам в Вирее. Есть такое?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
нет, корона по природе своей однокнопочная и в ней нельзя делать тонкие и локальные настройки
На сайте c 27.06.2007
Сообщений: 34
Тюмень
Как вариант можно сделать отдельный прогон рендера с более высокими настройками, оставив только обьекты с этими проблемными металликами в рендере, через раздел render selected - object Gbuffer id. Потом все скомпозить.
На сайте c 24.05.2013
Сообщений: 20
Цитата greg.zp:
Как вариант можно сделать отдельный прогон рендера с более высокими настройками, оставив только обьекты с этими проблемными металликами в рендере, через раздел render selected - object Gbuffer id. Потом все скомпозить.

Да, судя по всему это единственное и вполне рабочее решение. Будем пробовать, спасибо.

Читают эту тему: