А вот вдруг кто знает? Можно ли в Короне как-то увеличивать "внимание" Короны к просчету по отдельным объектам или матам? Т.е. например в анимации стоит отсечка рендера по уровню шума или количеству пассов, но для некоторых объектов/матов этот уровень слишком мал (например матовые металлики), и шум на них слишком виден. Что-то аналогичное сабдивам в Вирее. Есть такое?
Как вариант можно сделать отдельный прогон рендера с более высокими настройками, оставив только обьекты с этими проблемными металликами в рендере, через раздел render selected - object Gbuffer id. Потом все скомпозить.
Как вариант можно сделать отдельный прогон рендера с более высокими настройками, оставив только обьекты с этими проблемными металликами в рендере, через раздел render selected - object Gbuffer id. Потом все скомпозить.
Да, судя по всему это единственное и вполне рабочее решение. Будем пробовать, спасибо.