изгиб плинтуса.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
Добрый день! Совсем сломала голову, и надеюсь на вашу помощь! никак не могу додуматься, как можно изогнуть в дугу полиуретановый молдинг? Так чтобы он шел вплотную к полукруглой стене. Пробовала bend, но он рисует только путь, а сам объект не изгибает... помогите, а?.....
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 461
Краснодар
если вы плинтус делали модификатором extrude то добавьте сегментов.... чем их больше тем плавнее он согнется модификатором Bend.... а вообще лучше с Loft-ом разобраться один раз.... и проблемма плинтусов для вас перестанет существовать.....
На сайте c 06.01.2008
Сообщений: 38
Екатеринбург
я делала так: линией рисовала профиль плинтуса, потом рисовала прямую линию или дугу, а затем при помощи лофта делала плинтус:сначала выделяешь профиль твоего плинтуса, нажимаешь LOFT затем нажимаешь get path и нажимаешь на прямую линию.Получается прямой плинтус, затем ты выделяешь свою прямую линиюи изгибаешь её при помощи edit spline как тебе надо, и плинтус повторяет его изгибы.Короче, если не понятно , объясню еще раз.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Забудте про лофт для плинтусов, это треш и гимор, для этого сделан модификатор sweep. Все очень просто, у вас есть стены в полигонах, по их контуру надо запустить плинтус, если стены одним объектом то все ещё проще. Выделяете стены, жмете 2 и выделяете все ребра (edge) образующие контур по которому надо плинтус запустить, выделили и нажали на кнопку Create shape from selection - получили сплайн, собственно он и будет нашим path. Далее нарисовали профиль плинтуса. Выделили path и применили к нему модификатор sweep, ну и там уже в настройках указали профиль и спозиционировали его как надо, вот вам и плинтус готов.
Если кому-то трудно понять вышенаписанное, то нажимаем в максе F1 и в индексе вбиваем: create shape from selection - читаем, sweep - читаем. и все станет понятно.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
Спасибо за ответы! я обязательно с этим разберусь, просто проблема в том, что плинтус я взяла готовый потому как не очень простой, времени заново отрисовывать нет, да и, если честно, не уверена пока, что получится так как надо. А вот как согнуть уже имеющийся?
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Да обрисуй профиль готового плинтуса............сплайнами на нарисуй путь........к нему модификатор Бивил профайл........жмеш на пик профайл..........указываеш на профиль........потом рехтуешь путь подгоняя его вплотную куда нада......а лофт и прафда гимор.......
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 461
Краснодар
MpaKo6ec спасибо светлая голова... я про sweep не знал, а штука действительно оч простая и оочень удобная... век живи - век учись....)))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quote:
...просто проблема в том, что плинтус я взяла готовый...А вот как согнуть уже имеющийся?

Если плинтус не просто профиль, а со вставками типа лепнины, то тут надо использовать модификатор path deform, он референсную геометрию изогнет по выбранному пути. Только если не будет хватать сегментов, по надо будет плинтус изначально порезать, чтобы он сгибался.
А если плинтус обычный, но простто профиль сложной формы, то чтобы его сплайнами не отрисовывать, просто делаешь разрез поперек плаинтуса slice plane'ом, выделяешь получившиеся на месте разреза ребра и опять таки жмешь на create shape from selection - вот тебе и готовый профиль.

На счет path deform читай в справке. там все параметры расписаны.
На сайте c 15.07.2007
Сообщений: 2
Россия, Вологда
Если плинтус готовый и не гнется, значит мало сегментов. Примени к нему subdivide - он сделает кучу сегментов и плинтус будет гнуться. Есл плинтус extrude-ом сделан, то лучше поступить как говорил M.Mauzer
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Sweep форева!
Самый лучший способ делать плинтус и самый быстрый.
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 17
ВСЕМ ВСЕМ большое спасибо! испробовала все варианты, наконец-то все получилось!
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Едит поли, активируем грани, выбираем их, и справа ищем ту самую кнопочку.Это простейшее из едит поли.
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 23
Краснодар
А можно Вас попросить по-подробнее описать способ загибания плинтуса лепного, ужасно мучаюсь с этим уже не первый день. Пробовала и с помощью Bend и с помощью Path Deform, изгибается только внутрянная лепка.
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
уже говорили в частности мракобес и Pav что надо увеличить чмсло сигментов .. у тебя в лепке сегментов много, а в самом плинтусе один, попробуй до Path Deform применить модификатор Subdivide.. и будешь в хопре..))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Только наверно сгрупировать обьект нужно перед сгибанием, или про атачить тогда точно сгибатся всё будет равномерно, а не каждій єлемент сам по себе.
На сайте c 14.11.2007
Сообщений: 23
Краснодар
Ой, ОГРООООООМНОЕ Вам всем спасибо, получилось!!!! Он у меня уже был сгруппирован, но не изгибался, а вот после применения модификатора Subdivide и затем
Path Deform все как по маслу!!!!!
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 36
Вот у меня таже проблема, все уже перепробовала ничего не выходит!
Как правильно надробить плинтус? может я не то что то делаю?
Не хочет он сгибаться ни как ((( И плинтус самый простой ...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Модификатор Subdivide
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 36
Не помогает!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13263
Уфа
ECLIPSE
скрин .. чо у тя там не получаеца
Читают эту тему: