Скрин сейчас не могу, рендерит ))
У меня есть готовый плинтус, но на нем не хватает полигонов, когда изгибаешь по полуокружности, он получаетца ломаный.
Вопрос в том как добавить полигоны на плинтус, всеми выше перечислеными способами у меняне получилось.
Как говаривал Прутков: Нельзя согнуть несгибаимое....)))
Как я понял погнуть надо гуляющие по нету модели фризов....Ну это элементарно. Они состоят из кучи элементов...Как я делаю. Разбиваю модель на две части. Первая это сама основа (из которой берется только сечение). Вторая орнамент. Ну а дальше лофт по пути (профиль из первого элемента). И pathdeform из второго (путь выбирается после конвертации лофта в poly и применив create shape from selection для выделених egle (ребер)....
Пользуюсь лофтом, всё работает, но когда нужно зделать внешний угол то получается всёравно внутренний (при лофте) как это исправить, хочу научится ставить багеты и плинтуса на внешние углы.
ну иди подскажите как правильно отрезать лишние куски на внешнем угле, после использования скачаного плинтуса или исп. sweep