Добрый день! Совсем сломала голову, и надеюсь на вашу помощь! никак не могу додуматься, как можно изогнуть в дугу полиуретановый молдинг? Так чтобы он шел вплотную к полукруглой стене. Пробовала bend, но он рисует только путь, а сам объект не изгибает... помогите, а?.....
если вы плинтус делали модификатором extrude то добавьте сегментов.... чем их больше тем плавнее он согнется модификатором Bend.... а вообще лучше с Loft-ом разобраться один раз.... и проблемма плинтусов для вас перестанет существовать.....
я делала так: линией рисовала профиль плинтуса, потом рисовала прямую линию или дугу, а затем при помощи лофта делала плинтус:сначала выделяешь профиль твоего плинтуса, нажимаешь LOFT затем нажимаешь get path и нажимаешь на прямую линию.Получается прямой плинтус, затем ты выделяешь свою прямую линиюи изгибаешь её при помощи edit spline как тебе надо, и плинтус повторяет его изгибы.Короче, если не понятно , объясню еще раз.
Забудте про лофт для плинтусов, это треш и гимор, для этого сделан модификатор sweep. Все очень просто, у вас есть стены в полигонах, по их контуру надо запустить плинтус, если стены одним объектом то все ещё проще. Выделяете стены, жмете 2 и выделяете все ребра (edge) образующие контур по которому надо плинтус запустить, выделили и нажали на кнопку Create shape from selection - получили сплайн, собственно он и будет нашим path. Далее нарисовали профиль плинтуса. Выделили path и применили к нему модификатор sweep, ну и там уже в настройках указали профиль и спозиционировали его как надо, вот вам и плинтус готов.
Если кому-то трудно понять вышенаписанное, то нажимаем в максе F1 и в индексе вбиваем: create shape from selection - читаем, sweep - читаем. и все станет понятно.
Спасибо за ответы! я обязательно с этим разберусь, просто проблема в том, что плинтус я взяла готовый потому как не очень простой, времени заново отрисовывать нет, да и, если честно, не уверена пока, что получится так как надо. А вот как согнуть уже имеющийся?
Да обрисуй профиль готового плинтуса............сплайнами на нарисуй путь........к нему модификатор Бивил профайл........жмеш на пик профайл..........указываеш на профиль........потом рехтуешь путь подгоняя его вплотную куда нада......а лофт и прафда гимор.......
...просто проблема в том, что плинтус я взяла готовый...А вот как согнуть уже имеющийся?
Если плинтус не просто профиль, а со вставками типа лепнины, то тут надо использовать модификатор path deform, он референсную геометрию изогнет по выбранному пути. Только если не будет хватать сегментов, по надо будет плинтус изначально порезать, чтобы он сгибался.
А если плинтус обычный, но простто профиль сложной формы, то чтобы его сплайнами не отрисовывать, просто делаешь разрез поперек плаинтуса slice plane'ом, выделяешь получившиеся на месте разреза ребра и опять таки жмешь на create shape from selection - вот тебе и готовый профиль.
На счет path deform читай в справке. там все параметры расписаны.
На сайте c 15.07.2007
Сообщений: 2
Россия, Вологда
Если плинтус готовый и не гнется, значит мало сегментов. Примени к нему subdivide - он сделает кучу сегментов и плинтус будет гнуться. Есл плинтус extrude-ом сделан, то лучше поступить как говорил M.Mauzer
А можно Вас попросить по-подробнее описать способ загибания плинтуса лепного, ужасно мучаюсь с этим уже не первый день. Пробовала и с помощью Bend и с помощью Path Deform, изгибается только внутрянная лепка.
уже говорили в частности мракобес и Pav что надо увеличить чмсло сигментов .. у тебя в лепке сегментов много, а в самом плинтусе один, попробуй до Path Deform применить модификатор Subdivide.. и будешь в хопре..))
Ой, ОГРООООООМНОЕ Вам всем спасибо, получилось!!!! Он у меня уже был сгруппирован, но не изгибался, а вот после применения модификатора Subdivide и затем
Path Deform все как по маслу!!!!!
Вот у меня таже проблема, все уже перепробовала ничего не выходит!
Как правильно надробить плинтус? может я не то что то делаю?
Не хочет он сгибаться ни как ((( И плинтус самый простой ...