Изменить положение джоинта

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Скажите пожалуйста, как в Майе переместить анимационную кости, когда уже есть скин, симметрично? Например, для рук.

И вообще как вносить изменения в скелет, когда нарисован скин? Например, оси трансформации пивота?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Mo...:

Скажите пожалуйста, как в Майе переместить анимационную кости, когда уже есть скин, симметрично? Например, для рук.

И вообще как вносить изменения в скелет, когда нарисован скин? Например, оси трансформации пивота?

Skin -> move skinned joint

и плюс, если работаете в майя в помощь есть хороший сайт с кучей скриптов

https://www.highend3d.com/  

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:

Skin -> move skinned joint

и плюс, если работаете в майя в помощь есть хороший сайт с кучей скриптов

<phttps://www.highend3d.com/   

Да, да. Знаю про этот инструмент. Вопрос только про то как двигать им симметрично джоинты. Например, на руках. Было бы странно иметь такой инструмент, который не может делать двигать джоинты на руках одновременно, а только по одному вручную

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Mo...:
Вопрос только про то как двигать им симметрично

тут как бы основная проблема в том, что при создании джоинтов неплохо было бы включить симметрию

https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/Maya-CharacterAnimation/files/GUID-94C63F67-C65E-4CEC-A225-B8ADEC0B1364-htm.html 

тогда редактирование левой, будет отражаться на правой. а уже после завершения рига стоит ознакомиться с этим, чтобы можно было уже анимировать персонажа несимметрично 

https://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2019/ENU/Maya-CharacterAnimation/files/GUID-B15D4D00-C38D-41B8-A8C3-430B852C7E88-htm.html  

в вашем же случае нужно пошарить скрипты, которые могут помочь с зеркаливанием джоинтов или написать самому

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:
Цитата Mo...:

тут как бы основная проблема в том, что при создании джоинтов неплохо было бы включить симметрию

Я всегда миррорю. Это не создаёт симметрии. Но спасибо за эту фишку, теперь так использовать буду.

Эта симметрия работает только во время создания джоинтов? А можно как-то создать чтобы создать такую связь на уже созданных джоинтах? Я миррорил всегда.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Mo...:
А можно как-то создать чтобы создать такую связь на уже созданных джоинтах?

наверное каким-то скриптом. либо самому разобраться как работает symmetry constraint и написать свой скрипт

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:

наверное каким-то скриптом. либо самому разобраться как работает symmetry constraint и написать свой скрипт

Делаю риг. Процесс очень деструктивный, когда дело касается подвинуть/повернуть кости анимационные со скином. Аж не верится что в 22 году это не поправили

Читают эту тему: