Да, да. Знаю про этот инструмент. Вопрос только про то как двигать им симметрично джоинты. Например, на руках. Было бы странно иметь такой инструмент, который не может делать двигать джоинты на руках одновременно, а только по одному вручную
тогда редактирование левой, будет отражаться на правой. а уже после завершения рига стоит ознакомиться с этим, чтобы можно было уже анимировать персонажа несимметрично
тут как бы основная проблема в том, что при создании джоинтов неплохо было бы включить симметрию
Я всегда миррорю. Это не создаёт симметрии. Но спасибо за эту фишку, теперь так использовать буду.
Эта симметрия работает только во время создания джоинтов? А можно как-то создать чтобы создать такую связь на уже созданных джоинтах? Я миррорил всегда.
наверное каким-то скриптом. либо самому разобраться как работает symmetry constraint и написать свой скрипт
Делаю риг. Процесс очень деструктивный, когда дело касается подвинуть/повернуть кости анимационные со скином. Аж не верится что в 22 году это не поправили