Делаешь геометрией форму, далее копируешь ее и используешь мод. "латтис". Далее поиграешься его параметрами и все выйдет. На каркас наложи хром, а на фигуру стекло.
Так же можно через эдитбл поли сплайн взять и им играть, но тебе проще будет модом. )
спасибо большое,получается,только с материалами что-то не так,я поставила 11 макс дизайн, в нем какие-то странные материалы arch&design,там я выбрала металл-хром,solid glass -и все это черное стало,и рендерится черным..как их настроить правильно ?
Спс)Оч пригодится думаю многим.А вот как изменить кол-во рёбер в геометрической модели(например в обычной изогнутой экструдированной линии)?чтобы было определённое расстояние для расстекловки.
вот например-1-это полкруга,у него сегменты шире,а 2-просто обведённая по форме полукруга линия,имеет слишком много рёбер.Где это регулируется-извините за глупый вопрос)
этот модификатор позволяет задать расстояние между точками. Ещё надо в настройках изначального сплайна поставить количество сегментов 0 и убрать галочку smooth