Качество рендера: Помогите с матами

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Здравствуйте! Помогите плиз материала и светом: точнее как сделать еалистичней рендер(добавить бликов отражени и т д) И свет: как настроить его на ваш взгляд. и еще подскажите как сделать видимое свечение на источниках света(типо корона из лучей)
Заранее спасибо

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
по матам, ну на полу сильно крупные доски как по мне, не хватает бампа на стыках, блюр в настройках битмапа поставь 0.1 или ниже. есть шум в металле на плафонах, черный плафон над яблоками сильно черный, он как пятно нарисованное. И еще один совет вон ту деревянную стенку из брусочков по геометрии надо немного доработать, добавить чамфер на углах а то смотрится как цельный кусок. в помещении мрачновато немного, может чуть света добавить. А корона из лучей в шопе уже дорабатывается.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
ну во первых поставте солнечный свет в окне скай портал а то за окном ядерный взрыв а внутри помещения темень.свет поставте теплый а за окном холодный.....матам добавить глянца что ли...вот когда свет выстроите там и будет видно что дальше
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 118
Краснодар
http://viscorbel.com/interior-lighting-with-v-ray/  здесь можете посмотреть
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
Всем огромное спасибо!
На сайте c 16.02.2012
Сообщений: 101
воронеж
а есть какой нибуть урок по шгопу чтобы сделать свечение???
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
Quote:
а есть какой нибуть урок по шгопу чтобы сделать свечение???

ищи плагин Digital_Anarchy_Knoll_Light_Factory для фш) он их делает) или просто ищи по запросу бликов и опт. ефектов)
Читают эту тему: