Качество узора при использовании дисплейсмента

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем причина ухудшения качества узора. Есть рисунок jpg, если вставлять его в качестве карты дисплейсмента через развертку unwrap UVW без использования фотошопа (т.е узор накладывается на отдельные полигоны) получаю следующий результат:


AcN3J.jpg

А если использую фотошоп для нанесения узора для "сшитой" развертки, то качество теряется и получается так:



mN_J9.jpg

Подскажите, в чем может быть причина, ведь качество рисунка одинаковое и в том и в том случае?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
А какое разрешение "сшитой развертки" ? (:
В каком разрешении отрендырино все, навернео 1024х1024. Так это на все части.
Если я прав - из-за этого и теряеться качество
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
разрешение 3000х3000


mX3VS.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
а использовано сколько? (:
от силы 30%
Что можно сделать: разделить этот объект на насколько частей и перенести каждую вниз, тем самым увеличив используемое пространство
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
А как разделить на несколько частей? Эта картинка ведь рендер развертки. Можно использовать тогда рендер только одной стороны (когда стороны не соединены друг с другом в один объект):


P8WN0.jpg


Или я чего-то не понимаю?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
не, когда саму разверту делаешь.
Правда, насколько я вижу у тебя нет дополнительных граней.
Сейчас на скрине покажу.
__
Правда для того чтобы так сделать у тебя должны быть еще сегменты дополнительные на модели по длине/ширине.
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
Поняла, сейчас попробую. А еще подскажите, пожалуйста, сохранять рендер развертки лучше в каком разрешении: большем или меньшем чем 1024х1024?
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Разрешение нужно выбирать в зависимости от потребностей.
Я бы вообще воспользовался UVW Map, задал бы нужный размер, накинул текстуру и не парился. Как-то так (:
Активность: 0
На сайте c 07.02.2009
Сообщений: 20
Получилось! Теперь все понятно. Огромное спасибо за помощь!
А UVW map я использую где попроще, т.к. не всегда адекватно накладывается текстура (во всяком случае у меня), какая-нибудь сторона обязательно не по той оси...
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Пожалуйста (:
Просто глядя на развертку, мне показалось что у тебя объект имеет форму плоскости.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Quote:
Получилось! Теперь все понятно. Огромное спасибо за помощь!
А UVW map я использую где попроще, т.к. не всегда адекватно накладывается текстура (во всяком случае у меня), какая-нибудь сторона обязательно не по той оси...
Для этого существует unwrap. У меня стопор был когда накладывал на радиусный (стена радиусная) потолочный плинтус (фриз) рисунок, то рисунок пошел слегка заворачиваться вверх, даже после использования UWV map, но помогла связка UWV map+Unwrap по каждому отдельному сегменту. И лучше если в настройках карты стоят реальный мировой размер и в настройках UWV map стоит тоже самое (использовать реальный масштаб размера карты) + галочка бокс.
Читают эту тему: