Как

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2014
Сообщений: 33
Привет
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Самое очевидное, это поставить ее на пол)))
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
ощущение левитации мебели лечится при помощи отражений на полу и теней.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
мне кажется  впритык до микрона не нужно ставить мебель к полу, в жизни такого нет, плюс ко всему чаще всего мебель не ставится прям деревом на пол, всегда накручены какие нибудь (хз как это называется) пластиковые подложки. Конкретно на вашей картинке мебель летает из за неправильных теней, надо копать в эту сторону.
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 875
Цитата dimon001:
Цитата von33:
Самое очевидное, это поставить ее на пол)))

Точно,  а я то думал) Вы сударь просто гений)Люди это просто ирония. Вопрос не исчерпан.

Извините, я понял Вашу проблему, но как то само вырвалось))). С других ракурсов такой же эффект?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
GI некачественное, вот и летает. Надо смотреть и поднимать настройки, можно включить АО. Либо просто поставить брутфорс на первичку.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
dimon001, необходимо смотреть, как организовано освещение в сцене. Какие источники света, с какими настройкими, нет ли лишних и пр.?
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата dimon001:
это с включенным Ао. Лучше или нет?

Однозначно лучше

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Поддерживаю, всё дело в освещении.Выложите настройки освещения и где что находится, вам быстрее помогут, а то гадать будем долго.

Вот, мож поможет:

https://www.youtube.com/watch?v=auTfLj8PIf4 

https://www.youtube.com/watch?v=gwiD0aM5FC0  

На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
настройки рендера очень низкие о каких тенях тут вообще может идти речь... кроме того свет рассеяный, люстру хоть включите или солнце добавьте
На сайте c 03.03.2011
Сообщений: 144
Москва

Я бы не рекомендовал в данном случае прибегать к разного рода триковым приёмам вроде изменения множителей первичного и вторичного отскока, AO и так далее. Так вы сделаете рендер еще менее реалистичным, и вылечите только симптомы, а причина останется.

А причина существенная. Вообще говоря, "летает" мебель потому, что не соблюдается условие: самый светлый материал в тени всегда темнее самого темного на свету. Иными словами, чёрный рисунок на ковре, каким бы он тёмным не был, не может быть темнее паркета под кроватью, куда  вообще почти не попадает свет. В вашем же случае тени под кроватью как будто вообще нет.

Возможные причины:

 - Скорее всего, завышена Input Gamma текстур в Gamma/LUT Setup. Особенно сильно это повлияет, если в настройках Color Mapping'а Vray стоит режим Exponential или Reinhard  с высоким Multiplier (или в сцене много света) и низким Burn Value. Попробуйте снять галочку Enable Gamma/LUT Correction в Gamma/LUT Setup, а также выставьте в настройках Color Mapping'a режим Linear Multiply с Dark и Bright Multiplier равными 1.0. Еще лучше - сделайте тестовый рендер с серым Override Material (V-Ray > Global switches > Override Material). Если это решает проблему - аккуратно настройте эти параметры.

- Скрытые источники света и/или просто много света вкупе с очень контрастными текстурами. Сейчас есть впечатление, что сцена освещена некорректно.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Отключить в настройках рендера Store Direct Light
Читают эту тему: