Как автоматически подгружать текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg

Corona 6На части скачиваемых моделек не подгружаются текстуры. И надо для каджой отвалившейся текстуры тыкать кнопку Reload.

Ступудово можно как-то автоматизировать процесс. Подскажите, пожалуйста, как?Сходу ничего не нагуглила((

PS: все текстуры сваливаю в папку к сцене.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Customize --> Configure User Paths --> External Files --> Add...

Туда тыкаете и указываете нужный путь. Если всё подгружать будете из одно папки - вот путь к этой папке и укажите. И кидайте в неё, чего хотите ;-)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
relink bitmaps
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Когда скачали - сваливаете сам макс файл и все текстуры в отдельную папку для этой модели. В этом случае при открытии он все найдёт, останется только сделать релинк при помощи скрипта Collect Asset
На сайте c 08.04.2017
Сообщений: 45
Saint-Petersburg

Цитата feles:

Customize --> Configure User Paths --> External Files --> Add...

Туда тыкаете и указываете нужный путь. Если всё подгружать будете из одно папки - вот путь к этой папке и укажите. И кидайте в неё, чего хотите ;-)

я правильно понимаю, что надо будет менять этот путь для каждой сцены. 

Цитата Uraken:
relink bitmaps

Цитата Revered:
Когда скачали - сваливаете сам макс файл и все текстуры в отдельную папку для этой модели. В этом случае при открытии он все найдёт, останется только сделать релинк при помощи скрипта Collect Asset

Спасибо. 

Столько годных способов)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата aman.maha:
я правильно понимаю, что надо будет менять этот путь для каждой сцены.

Да.

Но подгруженные однажды пути - так и остаются в "памяти" макса.

Вот тут и встаёт вопрос оптимизации дискового пространства и логического хранения файлов.

В идеале было бы сбросить все текстуры в одну папку - и указать один единственный путь.

Но тогда получится дикая мешанина, особенно с текстурами типа "wood.jpg" - Макс будет брать не ту, которая нужна, а ту, которая "ближе" лежит smiley-rolleyes.gif

Да и тоже решение так себе - иметь себе гигобайты текстур дерева с невнятными названиями...

Я в папке проекта храню лишь максовские файлы и уникальные текстуры. А при загрузке любой новой модели - оставляю её, как есть, в её родной папке (но выворачиваю все подпапки и скидываю всё в корневую папку модели, чтобы не было 50 папок в папке), и тут же в Максе указываю этот новый путь к новой папке. Там делов на пару кликов и уже дело привычки. Но в любом случае, это удобнее, чем разбирать каждую модель и релинк делать.

Цитата aman.maha:
PS: все текстуры сваливаю в папку к сцене.

В таком случае, после загрузки всего необходимого в сцену, попробуйте просто перезапустить Макс.

Если всё лежало в одной куче с максовским файлом - он сам подхватит и "обновит" текстуры.

И не надо никаких других танцев с бубном smiley-rolleyes.gif

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4154
Цитата feles:
Но тогда получится дикая мешанина, особенно с текстурами типа "wood.jpg" - Макс будет брать не ту, которая нужна, а ту, которая "ближе" лежит

Хм... Вот так поворот. Я почему то был уверен что 3Ds Max сверяется не только с названием и форматом текстуры но и с хэш-суммой файла, то есть я думал в самом файле сцены храниться данные об хэш-сумме файла текстуры.

UPD Проверил, действительно, 3Ds Max-у пофиг. Подсунул левую текстуру с тем же форматом и названием и он ее слопал, мда... Буду знать теперь.

На сайте c 07.11.2018
Сообщений: 113

А у меня после переуставновки max при вот таком действии Customize --> Configure User Paths --> External Files --> Add... начало выскакивать Invalid path .

Как вылечить/исправить?

Раньше все было нормально, а сейчас вот так? Подскажите что делать пжл)

Читают эту тему: