Вариант с кучей сфер или латтис я первым делом хотел, но потом понял что вьюпорт откажеться работать с таким мешем. Объемы очень большие, каждые 40 мм в 3 измерения, и площадь не маленькая. Труба где то 1600*1600 мм. То есть в 1 плоскости уже 1600 точек. а длина трубы около 40 метров. Вообщем вариант с плоскостью*40 раз, vrlight и текстурой меня пока устроил (см. скрин с белой колбаской)
Профессор_Хачикян, да, приблизительно так, 3d объекты, но только не полые, внутри них такая же сетка светодиодов. Вся корова должна быть заполнена лампами. Или вот например зеленые буквы 3D на вашем кубике, должны быть объемные.
AllanSchezar, да Геморой еще тот, но показать надо. Выключенные светодиоды да, предтавляют собой темное облако, но все же сквозь них виден свет. Я про опастити и не говорил, пускай это будут черные точки, но так как это сетка сквозь них все равно видны включенные светодиоды.
Сейчас досчитается и выложу картинку, там будет 190 тыс. с небольшим светодиодов - сферы, внутри этого упорядоченного облака, будут светиться буквы. Ждем.
Каша еще та поучается, но это потому что у меня все светодиоды отражают и преломляют, все это можно упростить, и результат будет чище.
И это не в 3дмаксе, в максе я думаю подобную схему можно через патиклы реализовать.
1. Делаешь грид скажем 100 * 100, и клоном (модификатор) копируешь скажем еще 100 раз, получаешь этакий объемный бокс вертексы которого (светодиоды) равномерно расположены по всему объему.
2. Мультискатером раскидываешь на эти точки свои сферы.
3. Внутрь бокса помещаешь свой объект, просто полигональную болванку, и снимаешь ему галочку - визибл ту камера.
4. В материале для диодов, подаешь на самосвет карту VRayDistance в ней указываешь что брать расстояние до твоего объекта. По-моему она может учитывать заполнение объема, а не только до стенок объекта мерять расстояние.
В итоге ты получаешь такое облако точек, в котором те точки что находятся близко к ключевому объекту начинают светиться. За счет кстати расстояния,можно получить некий эффект свечения.
Писал все по памяти, может где-то ошибся, но смысл должен быть понятен.
Ну я собственно все это заменил на плоскости с vraylight (5 раз уже пишу о белой колбаске на первой странице) Вместо сфер - плоскости из текстуры.
Теперь вопрос вот в другом. Очень часто vray distance глючит. Как этого избежать?
Пробовал переназначать заново текстуру, двигать 3d объекты, разбивать на множество отдельных букв. Все равно где нибудь вылазит такая петрушка. Я это кстати давно замечал когда травку пытался её в скатере делать
UPD: перезапустил макс. Назначил объекты заново. Вроде не глючит пока что.