Как бы попроще создать объемную светодиодную сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный


Пожизненный бан
Что же все-таки.. на самом деле требуется))) покажите фото образца.. никак не въеду..
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва
Вариант с кучей сфер или латтис я первым делом хотел, но потом понял что вьюпорт откажеться работать с таким мешем. Объемы очень большие, каждые 40 мм в 3 измерения, и площадь не маленькая. Труба где то 1600*1600 мм. То есть в 1 плоскости уже 1600 точек. а длина трубы около 40 метров. Вообщем вариант с плоскостью*40 раз, vrlight и текстурой меня пока устроил (см. скрин с белой колбаской)
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
Цитата alexfmos:
невнимательно читали и смотрели

мы наверное имели немного разные штуковины ввиду? Но принцип один и тот же.

Вот с кубом такая текстура

3d38bf5036e7ae72b46fa43793db75ec.jpg

А что вообще должно получиться?

Во, еще прям вот чтобы вообще 3D))), ток текстурить придется как-то заумно

b0ff52257c9eaed2a6ef200b813f572a.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва
Профессор_Хачикян, да, приблизительно так, 3d объекты, но только не полые, внутри них такая же сетка светодиодов. Вся корова должна быть заполнена лампами. Или вот например зеленые буквы 3D на вашем кубике, должны быть объемные.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва
AllanSchezar, да Геморой еще тот, но показать надо. Выключенные светодиоды да, предтавляют собой темное облако, но все же сквозь них виден свет. Я про опастити и не говорил, пускай это будут черные точки, но так как это сетка сквозь них все равно видны включенные светодиоды.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Сейчас досчитается и выложу картинку, там будет 190 тыс. с небольшим светодиодов - сферы, внутри этого упорядоченного облака, будут светиться буквы. Ждем.

Каша еще та поучается, но это потому что у меня все светодиоды отражают и преломляют, все это можно упростить, и результат будет чище.

И это не в 3дмаксе, в максе я думаю подобную схему можно через патиклы реализовать.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва
В патиклах я не нашел как их расположить без хаоса, а в виде упорядоченной матрицы.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Я без патиклов придумал.

Все просто:

1. Делаешь грид скажем 100 * 100, и клоном (модификатор) копируешь скажем еще 100 раз, получаешь этакий объемный бокс вертексы которого (светодиоды) равномерно расположены по всему объему.

2. Мультискатером раскидываешь на эти точки свои сферы.

3. Внутрь бокса помещаешь свой объект, просто полигональную болванку, и снимаешь ему галочку - визибл ту камера.

4. В материале для диодов, подаешь на самосвет карту VRayDistance в ней указываешь что брать расстояние до твоего объекта. По-моему она может учитывать заполнение объема, а не только до стенок объекта мерять расстояние.

В итоге ты получаешь такое облако точек, в котором те точки что находятся близко к ключевому объекту начинают светиться. За счет кстати расстояния,можно получить некий эффект свечения.

Писал все по памяти, может где-то ошибся, но смысл должен быть понятен.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3703
Москва

Ну я собственно все это заменил на плоскости с vraylight (5 раз уже пишу о белой колбаске на первой странице) Вместо сфер - плоскости из текстуры. 

Теперь вопрос вот в другом. Очень часто vray distance глючит. Как этого избежать?

5ed47e6315643162539f877677210afb.jpg

Пробовал переназначать заново текстуру, двигать 3d объекты, разбивать на множество отдельных букв. Все равно где нибудь вылазит такая петрушка. Я это кстати давно замечал когда травку пытался её в скатере делать

UPD: перезапустил макс. Назначил объекты заново. Вроде не глючит пока что.

0ad4f46695b1ec506934c480824c4598.jpg

Рендериться чертовски долго. Но что делать. 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

7b82701fe0d990be5002beef6da5b9cd.jpg

Да, вот такая каша получается. Тут все втупую, честные рефракты и рефлекты.

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва





Пожизненный бан
Классно получается!
Читают эту тему: