Как бы попроще создать объемную светодиодную сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Друзья, пните в нужном направлении. Нужно сделать объем, допустим это труба с квадратным сечением, заполенная светодиодами, равномерно расположенными друг от друга в трёх измерениях. И вот они загораются поочередно так, что полчается объемная картинка. Что-то врде 3D в воздухе. Нужно показать статичную картинку. Как посоветуете это сделать? Супер близко не нужно, так, чтобы было понятно что это.
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

А как это-труба, заполненная светодиодами? Несколько шнуров в одной трубе квадратного сечения?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Ну допустим возьмем сечение трубы - квадрат. Вот 1 квадрат - это светодиодная плоскось с шагом пикселя допустим 40 мм. Следующее такое же сечение стоит через 40 мм. И т.д. вдоль всегод пути. Полчается такая 3 мерная матрица. Вот вопрос как это воплотить в 3ds max, и оптимально, чтоб комп не взорвался. И каким то образом показать объемный контент.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
VrayLightMtl чем не устраивает?  Или я чего не понял.

6d7a6bac0545d4f06471d073fc169046.jpg

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата alexfmos:

Ну допустим возьмем сечение трубы - квадрат. Вот 1 квадрат - это светодиодная плоскось с шагом пикселя допустим 40 мм. Следующее такое же сечение стоит через 40 мм. И т.д. вдоль всегод пути. Полчается такая 3 мерная матрица. Вот вопрос как это воплотить в 3ds max, и оптимально, чтоб комп не взорвался. И каким то образом показать объемный контент.

Это довольно интересно, но реализовать трудно. В 3D - нужно пользоваться скриптами, которые будут выдавать координаты включеных светодиодов. По-любому нужно знать программирование для использования скриптов.Либо вручную, расположить vray светильники в вариант Mesh с размерами светодиода (или кубики с самосвечением - так для 3д макса меньше затрат). Если объемных картинок не так много, то немного терпения и работа готова

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск

alexfmos Я думаю массив светодиодиков все таки придется сделать геометрией...а вот по свечению я бы сделал через VrayDistanceTex берете обьект который хотите показать свечением...допустим это сфера, помещаем ее внутри вашей трубы...отключаем отображение на рендере. Далее делаем бленд из светящегося и несветящегося материала смешиваем через VrayDistanceTex (матчасть как там что работает сами поизучайте) но суть в том что укажете в ней эту допустим сферу...и все места где она пересекается с светодиодиками будут одним матом, где не пересекается другим. Надеюсь понятно=)

По сути потом можете анимировать этот вставленный обьект, и делать что угодно, мять гнуть и тд и свечение будет следовать за геометрией

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Я даже не знаю. Я сделал какой-то сигмент вручную и аррэем размножил бы. Наверняка скрипт какой есть для такого дела, может и подскажет кто. Самому интересно.
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Siterberg:

alexfmos Я думаю массив светодиодиков все таки придется сделать геометрией...а вот по свечению я бы сделал через VrayDistanceTex берете обьект который хотите показать свечением...допустим это сфера, помещаем ее внутри вашей трубы...отключаем отображение на рендере. Далее делаем бленд из светящегося и несветящегося материала смешиваем через VrayDistanceTex (матчасть как там что работает сами поизучайте) но суть в том что укажете в ней эту допустим сферу...и все места где она пересекается с светодиодиками будут одним матом, где не пересекается другим. Надеюсь понятно=)

По сути потом можете анимировать этот вставленный обьект, и делать что угодно, мять гнуть и тд и свечение будет следовать за геометрией

Отличная идея! Надо попробовать на досуге, стало интересно

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Я вообщем то начал с массива светодиодов, но понял что будет полный кабздец вьюпорту. Ибо шаг 40 мм, и это должен быть один меш. 

Щас еще покумекал и пока остановился на таком варианте. Сделал плоскость, повторяющую путь трубы. Наложил на неё текстуру светодиода. Дальше размножил это плоскость с шагом 40 мм. Далее vraydistancetexture. Если смотреть ровно сбоку то конечно не очень, но если снизу или сверху то впринципе ничего. 

31d7393263c66e81240ccef7d56e8155.jpg

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
alexfmos, я когда-то делал такое, использовал чисто вирейлайтматериал, а в дифуз картинку, в шопе ток ее каким-то фильтром, типа мозаики забульбенивал. А, кстати, еще Tiles как-то применял, тоже правильно выдает, мне с ним результат больше понравился, т.к. с Tiles можно заморочиться и на прозрачность - сетка же все-таки, она немного просвечивает.
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск

у меня вот как то так вышло

a14196fc8d0954f24e6164f6fb9bd861.JPG

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Впринципе мой вариант меня устраивает, но вот что делать если это будет не объект, а просто картина. Ну например какие то градиенты. Профессор_Хачикян, не подскажешь как именно ты рисовал в шопе.
На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 253
г.Иркутск
alexfmos Попробовал по методу Профессора что то наваять. Составил вместо массива светодиодов стопку плэйнов на них VrayLightMtl на опасити лежит дистанс смешаный с цветов через текстуру массива точек (сделал радиальным градиентом с увеличеным значением Tiles до 35) Впринципе можно Дистанс заменить на любую картинку чернобелую...но единственный косяк что светящиеся плоскости все таки просто плейны и например сбоку мы ничего не увидим=)

d6bb94f3be5648169b5034e71d6b4f2f.JPG

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва
Цитата alexfmos:
не подскажешь как именно ты рисовал в шопе

это были какие-то 500 на 500, не помню, давно было.

Вот, что я имел ввиду. Единственное, я вместо VRayLightMtl поставил VrayMtlWrapper, но это чисто, чтобы силу света регулировать, но это просто заморочки.

a4ca99a573ac73f3a737044729c8590f.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Siterberg, я чуть выше уже описал этот вариант. :) Там на скрине белая колбаска.

Профессор_Хачикян, не очень понятно, как реализован объем. Просто сквозь сетку ставишь чайник и он кажеться 3d светом?

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва

Не знаю, я без чайника не пробовал, но думаю, светить будет))

чайник здесь исключительно, чтобы показать прозрачность.

Вот такая же штуковина нужнаhttp://itvision.pro/published/publicdata/ITVISION/attachments/SC/products_pictures/  Светодиодная%20сетка%20улица_enl.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Профессор_Хачикян, невнимательно читали и смотрели. Да, по сути нужна такая штуковина, но только размноженная сотни раз. И контент, до этого бывший 2D становится 3D. Взгляните на мой предыдущий скрин со светящейся 3D колбаской.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

15287c59669d184077c5587e9068bc83.jpg

Есть направление идеи, попробую суть донести, может и сам её лучше додумаешь.Есть такой модификатор Volume Select, он позволяет у одного объекта выделить его подобъекты(вертексы и фейсы) другим объектом, который его пересекает. Выделится всё, что в пересечении. Но можно настроить так, что это выделение инвертируется.Делаешь, либо саттаченный в один объект массив мелких пирамидок, либо тучу вертексов с Latice, где включены только узлы. Нойз поставь, если надо хаос. Потом сверху, на этот массив,  Volume Select, в котором указываешь выделяющий меш (капсулу).Ставишь в настройках мода, что он выделяет подобъекты либо фейсы либо вертексы.Ставишь галку инверсии, что бы выделялось всё,  кроме, попавших в обьём капсулы, подобъектов.И сверху на Volume select ставишь модификатор Mesh Delete, ( то есть, всё что выделится удалится)Останется только та геометрия, которая находится внутри капсулы.(минус в том, что Mesh Delet удаляет не полностью светодиод, а его выделенные части)

На сайте c 19.04.2011
Сообщений: 153
Харьков

текстуру нарисуй и все

или сферами забацай-потом перегонишь в прокси и все.

а вобще с фотки вырезать и вставить - самое будет правильное решение

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3983
Цитата andruxajkh:

текстуру нарисуй и все

или сферами забацай-потом перегонишь в прокси и все.

а вобще с фотки вырезать и вставить - самое будет правильное решение

и все!smiley-biggrin.gif

Цитата industrialudaf:
Есть направление идеи, попробую суть донести, может и сам её лучше додумаешь.Есть такой модификатор Volume Select, он позволяет у одного объекта выделить его подобъекты(вертексы и фейсы) другим объектом, который его пересекает. Выделится всё, что в пересечении. Но можно настроить так, что это выделение инвертируется.Делаешь, либо саттаченный в один объект массив мелких пирамидок, либо тучу вертексов с Latice, где включены только узлы. Нойз поставь, если надо хаос. Потом сверху, на этот массив, Volume Select, в котором указываешь выделяющий меш (капсулу).Ставишь в настройках мода, что он выделяет подобъекты либо фейсы либо вертексы.Ставишь галку инверсии, что бы выделялось всё, кроме, попавших в обьём капсулы, подобъектов.И сверху на Volume select ставишь модификатор Delete Mesh, ( то есть, всё что выделится удалится)Останется только та геометрия, которая находится внутри капсулы.(минус в том, что Delete Mesh  удаляет не полностью светодиод, а его выделенные части)

отличный способ, немного добавлю: выделять надо вертексы(не фейсы) а  Latice в конце применять, тогда не будет порезанных сфер.

Читают эту тему: