Как бы вы это сделали?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва
Если вам нужны прям узнаваемые цветки-лепесточки, то конечно текстурой. А если не принципиально, если дальний план, сделайте из сферы, как насоветовали.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 96

проблема еще и в том что это не совсем сфера. вернее совсем не сфера. сделал через сабдивы и бенд -- потом пришлось через фдд подгонять к нужной форме, исказились отверстия по бокам и появились грубоватые ребра в некторых местах.

а если что-то более сложное чем вот эта сплюснутая сфера? вопрос остается открытым.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Mx_, у сабдивайда размер нужно уменьшить раза в 2-3, что б сетка плотнее была. ну а для произвольных форм - я бы делал так:

моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата red-rimm:
моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.

Хм. Что-то это мне напоминает) помойму, кто-то уже предлагал подобное)

ТС! Если хочешь качественно, то без cut и PolyByPoly не обойтись увы. Либо натягивай текстуру с opacity. 

А то вопрос у тебя останется открытым еще долго) Надо бороться со своей ленью и не надеяться, что найдется врлшебная кнопка - "Сделать за меня"

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 96
Цитата red-rimm:

Mx_, у сабдивайда размер нужно уменьшить раза в 2-3, что б сетка плотнее была. ну а для произвольных форм - я бы делал так:

моделим произвольную форму (полимоделлинг под turbosmooth), натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш по этой произвольной болванке.

сетка сабдива плоха сама по себе, к сожалению, и плотностью делу не поможешь -- тем боее когда не просто вокруг сферы оборачиваешь а потом еще и морфишь получившийся объект. 

"натягиваем текстуру, и с помощью graphite modelling tools рисуем новый меш" -- это наверное вариант, но зачастую узоры попадаются такие что это не вариант, ибо слишком долго.

Цитата Quasar:
А то вопрос у тебя останется открытым еще долго) Надо бороться со своей ленью и не надеяться, что найдется врлшебная кнопка - "Сделать за меня"

Я вроде бы нигде не давал повода к тому что бы ты мне выговаривал за мою лень, нет?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Mx_:
Я вроде бы нигде не давал повода к тому что бы ты мне выговаривал за мою лень, нет?

Вся твоя тема - это повод сказать тебе, что ты лентяй! Таких тем на 3ddd за этот даже год было несколько! Все прежеванно и в рот таким положено) А ты поленился поискать. А еще это мягко сказать не скромно твое выражение  - "Вопрос остается открытым"...

Тебе предложили уже десять вариантов, а ваше высочество все не выберет для себя вариант полегче и покачественее...

http://3ddd.ru/3dmodels/show/soho_collection_stone_1 

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 96

Это становится любопытным.

Правильно ли я понял что попытка отыскать оптимальный по затратам времени и конечному результату вариант -- это лень?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Mx_:

Это становится любопытным.

Правильно ли я понял что попытка отыскать оптимальный по затратам времени и конечному результату вариант -- это лень?

Да. Ты думаешь до тебя не было попыток отыскать способ моделирования таких предметов? И ты занимаешься не поиском, а пробованием предложенных вариантов. Прежде, чем создавать тему можно поискать в гугле или же на этом форуме. Но ты выбрал самый ленивый вариант - "давайте коллеги, присылайте мне варианты, а я выберу для себя оптимальный" обычно такие темы заканчиваются тем, что автору присылают готовую модель, либо посылают автора:) 

Поэтому я и назвал тебя лентяем. 

Еще одно заблуждение многих, что если делать качественно, то это долго. Бред. Можно научиться делать качественно и быстро, экономя время там, где можно, а не на всей модели. 

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 96

Я уверен, что писать в форум -- дело сугубо добровольное и благодарю тех кто предложил свои варианты.

В итоге я сделал то что мне было нужно, хотя и не совсем доволен результатом да и вопрос, как уже было сказано, остался открытым -- если этот метод более менее работает с простыми объемами, хотя даже простое изменение сферы не лучшим образом отражаетчя на сетке, -- то более сложные объекты им уже не сделать. 

И спасибо персонально тебе за то что ты явил мне откровение про то что оказывается можно делать качестенно и быстро а так же за то что изобличил меня как лентяя. Это изменило мою жизнь, правда.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Я не хотел грубить тебе и тем более обижать:) Я хочу донести одну простую мысль. Вот почему все думают, что можно каким, то хитрым способом смоделировать сложные элементы, при этом сделав пару кликов мышкой и получить идельную сетку? Почему многие так свято в это верят?)) да, бывают плагины, скрипты, но тут отписались не последние люди в моделинге, почему бы им не доверять? Ну нет такого способа пока, что бы данную задачу решить очень быстро и качественно. И из многих способов описанных тут  можно выбрать оптимальный под нужную задачу. Ведь ты ее можешь применить, как угодно. Вдруг ты хочешь ее напечатать на принтере?) а может она у тебя будет стоять в интерьере на полке, среди десятков подобных ваз?)
На сайте c 19.04.2011
Сообщений: 154
Харьков

про элементарно делается веселый коментарий)))))))))))

я б сплайном рисунок нарисовал потом его загнуть бендом и прокрутить по оси вокруг там походу повтояется орнамент

резал бы сферу треугольниками которая

потом на нее накинуть шелл модификатор и все в поряде если не сфера наверно тогда как то в зебраше только кисточками -но брашем не владею.

я бы строил булеаны

пробулеан лучше режит в таких случаях

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата andruxajkh:

про элементарно делается веселый коментарий)))))))))))

я б сплайном рисунок нарисовал потом его загнуть бендом и прокрутить по оси вокруг там походу повтояется орнамент

резал бы сферу треугольниками которая

потом на нее накинуть шелл модификатор и все в поряде если не сфера наверно тогда как то в зебраше только кисточками -но брашем не владею.

я бы строил булеаны

пробулеан лучше режит в таких случаях

Ну ты и оригинал!! До тебя этого еще никто не предлагал!)))

На сайте c 20.02.2014
Сообщений: 32
Возьми как сцену фотку и обведи, потом выдави и готово.
Читают эту тему: