как быстро и удобно сделать трубы

Автор
Сообщение
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 14
надо сделать очень много труб в помещении, они направлены в разные места, некоторые параллельные по нескольку штук, некоторые отдельно но в общем их много, каким удобным методом их можно делать?
изгибая бендом цилиндры замучился.

можно как то из сплайна потом выдавить их в трубу? как?
Спасибо
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
Поставьте плагин ITOO_RAIL_CLONE_PRO_V1.03_FOR_3DSMAX-XFORCE
Здесь на сайте давали скачку на него.
там труб всевозможных даже в шаблонах много забито.
По сплайну любую трубу навороченную можно.
Ну а если Вам по простому нужно просто полую трубу. то воспользуйтесь модификатором Sweep.
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
просто рисуешь линию нужной конфигурации и задаешь ей толщину в свойствах Radial, предварительно проставив Enable in Render и Enable in Viewport.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
мур_ верно говорит. Тавьте плагин и будет Вам счастье!!!
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 14
Quote:
просто рисуешь линию нужной конфигурации и задаешь ей толщину в свойствах Radial, предварительно проставив Enable in Render и Enable in Viewport.
потом при наложении текстур(матовая сталь) не будет проблем при рендеринге?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Quote:
просто рисуешь линию нужной конфигурации и задаешь ей толщину в свойствах Radial, предварительно проставив Enable in Render и Enable in Viewport.
потом при наложении текстур(матовая сталь) не будет проблем при рендеринге?

Никаких проблем, причем, при необходимости можно перегнать это все в editable poly
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
-))судя по всему я бисер метала-))
Я думаю проблема при рендеринге у вас будет по любому-)(не из-за материала металла))
Проблем с наложением материала стали, на этих линиях с толщиной, у вас не будет( если конечно все остальное будет в порядке)
Не забывайте, в местах сгибов, на сегменты линий, точек добавлять что б были сглаженные, а не покоцанные линии-)
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 14
Quote:
-))судя по всему я бисер метала-))
Я думаю проблема при рендеринге у вас будет по любому-)(не из-за материала металла))
Проблем с наложением материала стали, на этих линиях с толщиной, у вас не будет( если конечно все остальное будет в порядке)
Не забывайте, в местах сгибов, на сегменты линий, точек добавлять что б были сглаженные, а не покоцанные линии-)

ну ты загрузил...

я обычно только ювв мап из этих модификаторов использовал. если я о том
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4319
Одесса, Санкт-Петербург
Tiva
Короч, не боись, на твоих толстых линиях, имитирующих трубы, не будет проблем с материалом металла. Их не надо будет ювв мапом-)
Читают эту тему: