Как быстро смоделировать вырезы на дереве (пример внутри)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва

Нет идей как бы автоматом это сделать. Карта cellular похожа, но идет не радиально. Как то её завернуть потом? Или может вы в курсе как это простенько сбацать. 

Сразу скажу, что я знаю всё о 3dmax . С zbrush и другими стансами у меня как то не задалось. 

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1558
Россия!

Привет, разрабатывал я такую фрезеровку, несколько вариантов по фото. 
Радиальную не делал, но без ручного склеивания текстур я способа не вижу.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 82
круг это свёрнутый плейн через бенд. Его ЮВ как раз сойдутся в центр круга.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва
mr.spoilt, хм, а текстуру как такую вылепить?
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1558
Россия!
Цитата Holy3D:
круг это свёрнутый плейн через бенд. Его ЮВ как раз сойдутся в центр круга.

будет похоже, но не то

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва
Цитата Holy3D:
круг это свёрнутый плейн через бенд. Его ЮВ как раз сойдутся в центр круга.

Т.е. cellular на плей и забендить? Ок, попробую

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 82

да, самое примитивное, что пришло на ум. Но добавить гемора никогда не поздно.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1558
Россия!
Цитата alexfmos:
Цитата Holy3D:
круг это свёрнутый плейн через бенд. Его ЮВ как раз сойдутся в центр круга.

Т.е. cellular на плей и забендить? Ок, попробую

получится похоже, но не то, в центре все это будет выглядеть, как анус сморщенный.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва
Цитата mr.spoilt:
Цитата alexfmos:
Цитата Holy3D:
круг это свёрнутый плейн через бенд. Его ЮВ как раз сойдутся в центр круга.

Т.е. cellular на плей и забендить? Ок, попробую

получится похоже, но не то, в центре все это будет выглядеть, как анус сморщенный.

Точно описали 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 439
St. Petersburg


ТОже не совсем то, но без ануса)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва
myxavertolet, а что это? Вертексы просто сжали?
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 439
St. Petersburg
Цитата alexfmos:
myxavertolet, а что это? Вертексы просто сжали?

Угу, все так, на развертке сетку сжимал к центру. Можно аккуратнее сделать теоретически, но центральный элемент все равно не по рефу. Хотя если еще лупов добавить, можно его еще минимизировать, но там уже ближе к анусу снова будет)

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 273
Санкт-Петербург
Святой анус +)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 62

Может как-то так попробуете:

1 Garment Maker.

2 Tesselate.

3 Bend.

4 Editable poly. Руками убираем сморщенный анус в центре.

5 Bevel by polygon с отрицательным значением.

6 MeshSmooth.

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev

а если попробовать текстуру в фотошопе постягивать варпом к центру? ну и подровнять там

upd стянуть, прокрутить на 45, стянуть, скруглить. без ануса вроде)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1678
Екатеринбург

возможно это поможет

https://3ddd.ru/forum/thread/show/raskladka_shpona_po_krughu#post1607477  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва

alexey1984, изящно, но дерево не имеет такого чёткого рисунка, у вас как снежинка вышла. 

Пока сделал так дисплейсом и сморщиванием (извините, эта тема так и тянет к таким словам) вертексов. 

Но я еще на стадии кручения парметров

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 135

Так надо текстуру или модель? Если модель то alexey1984, Дельную мысль даёт.

Не помню но вроде в максе есть способ сделать сетку из рандомных треугольников. А дальше всё просто, сжимаем их в центре с плавным выделением, фаски вершинам, получатся н-гоны, их выдавливаем, ну там дело техники.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3701
Москва

У дисплейса есть непряиятная штука выдавливать не то что нужно. Если залезать им на края, то они тоже давятся, или рвутся, а если не залезать, то получается внешний круг не выдавлен. Вообщем надо еще всё дорабатывать

Mihanik68, надо виз. В случае с полигонными углублениями, они не хаотичны. Очень стректурированы. Нужна рандомность. cellular почти похож, хоть и не идеально.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 62
Цитата alexfmos:

alexey1984, изящно, но дерево не имеет такого чёткого рисунка, у вас как снежинка вышла. 

Пока сделал так дисплейсом и сморщиванием (извините, эта тема так и тянет к таким словам) вертексов. 

Но я еще на стадии кручения парметров

Текстурой лучше всего будет.

В моём варианте получилось 160 тысяч полигонов на одну модель. Это многовато.)

Читают эту тему: Basil1377 , alexey1984 , KLD77 , alexfmos , steve_vai , Diez_88 , bigbroboss , ivan_lugan , HanowCG , Mihanik68 , 3DoBro