Как быстро создать такой узор

Автор
Сообщение
На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 4

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 834
Ногинск

Да капсули расставить и скопировать.Сделать один кусочек и размножить.

На сайте c 06.10.2016
Сообщений: 4
Цитата sdru:

Да капсули расставить и скопировать.Сделать один кусочек и размножить.

да заколебусь это делать

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 834
Ногинск
Цитата aygul_idrisova_2017@mail.ru:
Цитата sdru:

Да капсули расставить и скопировать.Сделать один кусочек и размножить.

да заколебусь это делать

Тут всего один элемент,который копируется.Я не представляю как быстрее

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3904
Принимаю заказы на визуализацию.

Там повторяющийся узор. Чего там колебаться? 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10391
Renderfarm

aygul_idrisova_2017@mail.ru, значит закажите за денежку тем, кто не заколебется)

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 932
RU

сплайном нарисовать, по сплайну пустить шарики с заданным шагом. 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3904
Принимаю заказы на визуализацию.

sorter, это еще сложнее, чем просто один фрагмент сделать и размножить, потому что спейсинг тулом результат не очень предсказуемый. Да и сплайны все равно придется рисовать и размножать точно так же.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4101
Москва

sorter, в этом случае сложнее со сплайнами  разбираться, т.к. нужно чтоб шарики в нужных местах были, углы, концы. На мой взгляд проще в нужном направлении запустить массив. Даже число посчитать можно по картинке. Угол вроде 90. Один элемет массивом, и всё, дальше клонировать. Эта ветка форума явно живет дольше, чем время на сделать. 

Но  albatr0s, дело говорит, я тоже вызываю сантехника, когда в стояке капает. Хотя мог бы и сам поковырять

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 79

aygul_idrisova_2017@mail.ru, проще всего, наверное, скаттером по выбранной маске. опции макса наверняка отличаются, но принцип примерно тот же

* видео

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16574
Москва
Цитата aygul_idrisova_2017@mail.ru:
да заколебусь это делать

утренная мантра любого тридешника в понедельник

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар
Цитата publican:

aygul_idrisova_2017@mail.ru, проще всего, наверное, скаттером по выбранной маске. опции макса наверняка отличаются, но принцип примерно тот же

* видео

хорошо хоть видео не из блендера с геонодами, в разделе 3д макса -_-

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 79

shinodem, методы / принципы распределения ± универсальны и если их понимать - меньше зависимости от софта + шире возможности реализации, хоть напрямую с pcg в анриле

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар

publican, мало того что гудини полностью процедурный и ни в какие ворота не лезет в сравнении с максом, но ваш метод предполагает создание маски, а это еще затратнее чем простая отрисовка сплайнов. максимум можно сделать такое из вашего метода, но что это даст?

w68j2784.jpg

проще за 20 минут нарисовать вектор

На сайте c 31.08.2024
Сообщений: 79

shinodem, гудини здесь вообще не при чём, как и его мифическая "полная процедурность", поскольку в моём примере показан принцип скаттера по маске, а будь это сплайн, как предлагал sorter, с реализацией тем же рейлклоном, или растровая картинка для фореста - тут уж кому как удобнее решать свои понедельничные "мантры" ) 

На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 1564
Кроссенбург

Пасаны, вы че угораете? В какую дурку....ой не то.... О чем спор не пойму, там примитивнейший повторяющийся узор, За время обсуждения можно много таких панно намостырить. Ору, это понедельничный троллинг такой?