На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3904
Принимаю заказы на визуализацию.
sorter, это еще сложнее, чем просто один фрагмент сделать и размножить, потому что спейсинг тулом результат не очень предсказуемый. Да и сплайны все равно придется рисовать и размножать точно так же.
sorter, в этом случае сложнее со сплайнами разбираться, т.к. нужно чтоб шарики в нужных местах были, углы, концы. На мой взгляд проще в нужном направлении запустить массив. Даже число посчитать можно по картинке. Угол вроде 90. Один элемет массивом, и всё, дальше клонировать. Эта ветка форума явно живет дольше, чем время на сделать.
Но albatr0s, дело говорит, я тоже вызываю сантехника, когда в стояке капает. Хотя мог бы и сам поковырять
shinodem, методы / принципы распределения ± универсальны
и если их понимать - меньше зависимости от софта + шире возможности реализации, хоть напрямую с pcg в анриле
publican, мало того что гудини полностью процедурный и ни в какие ворота не лезет в сравнении с максом, но ваш метод предполагает создание маски, а это еще затратнее чем простая отрисовка сплайнов. максимум можно сделать такое из вашего метода, но что это даст?
shinodem, гудини здесь вообще не при чём, как и его мифическая "полная процедурность", поскольку в моём примере показан принцип скаттера по маске, а будь это сплайн, как предлагал sorter, с реализацией тем же рейлклоном, или растровая картинка для фореста - тут уж кому как удобнее решать свои понедельничные "мантры" )
Пасаны, вы че угораете? В какую дурку....ой не то.... О чем спор не пойму, там примитивнейший повторяющийся узор, За время обсуждения можно много таких панно намостырить. Ору, это понедельничный троллинг такой?