Как быстро заменить путь ко всем текстурам?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1798
Откуда: Kyiv
Цитата Рингорь:

Пути с кирилецей это нескончаемый танец с бубном. 

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 790
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата feles:
А это и есть первый вопрос - как их удалить?..

Походу в C:\Users\User.Name\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2019 - 64bit\ENU

править файлик 3dsMAX.ini - там есть список всяких папок, в том числе и тех что в этом меню. Но я не проверял... 

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1853
Откуда: Херсон
Цитата Zava:
Цитата feles:
А это и есть первый вопрос - как их удалить?..

Походу в C:\Users\User.Name\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2019 - 64bit\ENU

править файлик 3dsMAX.ini - там есть список всяких папок, в том числе и тех что в этом меню. Но я не проверял... 

Та их можно удалить и в первом окне Configure User Paths - выделить мышей и становится активной кнопка Delete справа. Можно несколько сразу выделять. Просто вручную удалять N-цать путей в этом списке - глаза устают и путаются от поиска на соответствие путей из списка.

Должна быть по логике где-то магическая кнопка: Select All Not Valid Paths, чтоб потом Delete их...

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 790
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата feles:
Та их можно удалить и в первом окне Configure User Paths

А блин,точно... я в другой смотрел... Понаделали блин одинаковых менюшек, что при этом они все разные >_< Автодеск блин... 

Цитата feles:
Должна быть по логике где-то магическая кнопка: Select All Not Valid Paths, чтоб потом Delete их...

Я уверен скриптец можно накатать на это дело... smiley-unknw.gif

Так... я со скриптами очень любитель... Но беглый поиск показал что в MaxScript есть куча методов для работы с путями. При этом если добавить папку через меню Configure User Paths, то они действительно пишутся в конец файла 3dsMax.ini. Однако если в ручную туда что-то записать при работающем максе, то в меню этот пункт не появляется до перезагрузки макса видимо (я не проверял пока, но уверен, что это так). Это значит, что массив этих путей макс заполняет только при загрузке или при изменении через свою менюшку и хранит в памяти (что как бы логично). И к нему у него есть доступ, так как через свою менюшку он прекрасно все делает и дописывает в файл и в массив. Теперь надо найти методы для работы с этим массивом :D В теории можно и без этого, просто сделать свой массив, грузить в него пути из 3dsMax.ini. проверять наличие этих путей в системе и удалять их, если их нет. После чего перезаписывать файл. Но без доступа к нативному массиву макса, стандартное меню будет до перезапуска макса показывать свой массив. И что хуже, может быть даже при закрытии перезаписывать конфиг, а нам оно не надо... В общем. Все должно быть легко довольно, но надо покурить справку по скрипту...

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 367
Откуда: Белгород

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/library-track-relink 

Вот этот скрипт поможет. Он платный но стоит копейки, в нем в том числе можно и изменить букву диска для ассет трекера. Да и вообще маст хэв для работы с ассетами

Читают эту тему: