Как быстро заменить путь ко всем текстурам?

Автор
Сообщение
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Россия, Хабаровск

Здравствуйте. У меня такая ситуация, изначально все материалы хранились на жестком диске, когда он назывался Z . Но потом по какой-то причине (не изведанной мне) Диск переименовали на D и теперь при открытии старых сцен все текстуры просят путь с диска Z. Сами папки и путь к текстурам остались такими же, сменилось только название диска на котором всё это лежит.

Подскажите, как можно быстро и сразу сменить путь всех файлов просто изменив названия диска на правильный?

Да, можно каждый путь в ручную искать, но это очень долго, так как материалов много.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 26.06.2012
Сообщения: 366
Откуда: Белгород
самый простой путь сменить букву диска обратно. Любой другой способ потребует наличия бубна и умения танцевать
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 706
Откуда: Страна огней
"Shift+T" выбрать все и нажать ПКМ "set path" - выберите нужную папку
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 27.02.2008
Сообщения: 1311
Откуда: Москва

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 161
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Цитата 3drj:
"Shift+T" выбрать все и нажать ПКМ "set path" - выберите нужную папку

Карты то в разных папках лежат, а не в одной. Нужно выбирать текстуры, которые лежат в одной папке, а уже потом Set Path.

Если сделать так, как вы советуете, то все пути собьются.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Россия, Хабаровск
Да, пробовал этот способ, но там вообще каждый файл надо искать и путь в ручную не скорректировать
Цитата Ales522:

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 11.10.2007
Сообщения: 706
Откуда: Страна огней
Цитата Bonmucho:
Карты то в разных папках лежат, а не в одной.

collect asset

Возраст: 101
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 3027
Откуда: Краснодар

Bonmucho

пути уже сбились)

Рингорь

можно и букву диска сменить, если там нет программ то не как не повлияет на работу.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Россия, Хабаровск

Суть в том что у меня и другие сцены есть, которые завязаны уже давно не на Z (как раньше) , а на D (сейчас)

Если сменю название диска, то всё политит в других сценах.

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Чебоксары

Если путей не сильно много, то можно просто прописать их тут:

не забыть включить эту галочку!

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Россия, Хабаровск
Цитата 3drj:
"Shift+T" выбрать все и нажать ПКМ "set path" - выберите нужную папку

Да кстати, тема, там можно путь в ручную прописать и изменить название диска на котором лежат файлы. Спасибо!
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 785
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата IK86:
самый простой путь сменить букву диска обратно. Любой другой способ потребует наличия бубна и умения танцевать

Это хороший вариант, самый быстрый. Но часть текстур уже на диске D:

Я бы предложил такой метод - создать диск Z:, который фактически будет ссылкой на D: Таким образом и пути на D: сохранятся и пути на Z: будут работать.

Для этого есть команда subst. Жмем Win+R, вводим CMD -> Enter. В консоли вводим

subst Z: D:\ 

и по идее после этого у вас в Компьютере появится диск Z: который будет по сути ссылаться на диск D: Ну или любую другую папку если захотите.

Subst еще удобна тем, что не требует прав админа :)

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 21.10.2010
Сообщения: 18
Откуда: Россия, Хабаровск
Цитата metalman:

Если путей не сильно много, то можно просто прописать их тут:

не забыть включить эту галочку!

А как вызвать это окно?
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2864
Откуда: Москва
Цитата Рингорь:
А как вызвать это окно?

Не надо вызывать это окно. Вообще не надо им пользоваться

Пути надо прописывать через Asset Tracking.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1812
Откуда: Херсон
Цитата Рингорь:
А как вызвать это окно?

Customize --> Configure User Paths...
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 548
Откуда: Чебоксары
Цитата Spark:
Пути надо прописывать через Asset Tracking.

В случае топикстартера, быстрее будет прописать пути через Customize --> Configure User Paths. Таким образом все текстуры будут найдены и можно спокойно пользоваться остальными методами, собрать Collect Asset к примеру, в нужную папку и т.д.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 785
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата metalman:
Цитата Spark:
Пути надо прописывать через Asset Tracking.

В случае топикстартера, быстрее будет прописать пути через Customize --> Configure User Paths. Таким образом все текстуры будут найдены и можно спокойно пользоваться остальными методами, собрать Collect Asset к примеру, в нужную папку и т.д.

Только нужно на всякий случай держать в голове новичкам ну или может кто вдруг не знал, кто в будущем будут это читать, что такой метод, если путей накопится много может приводить к долгой загрузке макса... Так что применить как разовую меру вполне можно, но после решения проблемы лучше потом подчистить. А пара путей конечно погоды не сделает...

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1812
Откуда: Херсон
Цитата Zava:
но после решения проблемы лучше потом подчистить

У меня встречный вопрос по теме - а как можно несуществующие пути подчистить через это меню?

Сложно ручками удалить все из списка, когда при пролистывании скролла вниз уже в глазах рябит от этих путей...

То, что макс, возможно, долго загружается - да как-то не особо и критично, плюс-минус минута...

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2864
Откуда: Москва

Когда добавляешь новый путь, макс тебе сам выдаст список несуществующих путей в этом списке.

Но конечно этот список должен содержать только какие-то часто используемые пути к библиотечным элементам или текстурам и ни в коем случае не быть забитым путями к отдельным проектам. А в идеале вообще его пустым держать.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1812
Откуда: Херсон
Цитата Spark:
и ни в коем случае не быть забитым путями к отдельным проектам.

Почему? Это второй вопрос.

Цитата Spark:
макс тебе сам выдаст список несуществующих путей в этом списке.

А это и есть первый вопрос - как их удалить?.. В этом всплывающем окне есть только Ок или Отмена. Открыть макс во втором окне и удалять вручную, следуя открытому списку из первого открытого макса?.. Такое себе веселье smiley-sad.gif

Если держать этот список "стерильным" и всё сваливать в одну папку с текстурами (к которой максу и указать единственный путь), то мы возвращаемся к известной и извечной проблеме с одинаковыми текстурами скачанных моделей по типу wood.jpg, где в одном случае берёза, а в другом - дуб. И макс возьмёт ту, которая "посвежее" и повыше лежит.

И имеем на рендере купленый дубовый шкаф цвета берёзы...

Читают эту тему: