Как деформировать сложный орнамент?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Подскажите, может кто знает? 

Необходимо придать плоскому но сложному орнаменту (намного сложнее чем на примере), криволинейную форму. Пробовал Geometry Projection, FFD, но слишком сильные растяжения на крутых углах.
На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 622

Надо посмотреть сетку снежинки

А вообще в этом случае я бы рекомендовала воспользоваться модификаторами Morpher, SkinWrap

Примерный алгоритм можно тут посмотреть на примере вазыhttps://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh  

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата Anya90:

А вообще в этом случае я бы рекомендовала воспользоваться модификаторами Morpher, SkinWrap

Круто! Спасибо большое, не подумал о SkinWrap. Сейчас попробую!

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Недавно смотрел, что tyconform теперь может проецировать объем на кривые поверхности, убер штука так-то. Но  это в новых релизах  tyflow, которые стали платными с версии 1.0.  а так можно спроецировать плоскую часть и потом накинуть shell
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Цитата Anya90:

Надо посмотреть сетку снежинки

А вообще в этом случае я бы рекомендовала воспользоваться модификаторами Morpher, SkinWrap

Примерный алгоритм можно тут посмотреть на примере вазыhttps://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh   

Все сделал, получилось супер! smiley-smile.gif

Еще раз спасибо!

На сайте c 15.04.2015
Сообщений: 53
Цитата supergex:
Цитата Anya90:

Надо посмотреть сетку снежинки

А вообще в этом случае я бы рекомендовала воспользоваться модификаторами Morpher, SkinWrap

Примерный алгоритм можно тут посмотреть на примере вазыhttps://3ddd.ru/blog/post/modielirovaniie_slozhnykh_povierkhnostiei_v_3d_max_snova_k_voprosu_o_draivierakh    

Все сделал, получилось супер! smiley-smile.gif

Еще раз спасибо!

что в итоге получилось? :)

интересно же

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 46
Панель Ribbon, вкладка Freeform, в выпадающем меню выбираем Draw on: Surface, кнопка ниже Pick, пикаем на объект на который надо спроецировать орнамент. Далее из ортогонального вида - инструмент Drag самая первая кнопка на вкладке Freeform, выбираем орнамент нажимаем Drag потом Shift+Ctrl+Alt и клацаем по орнаменту, держим мышь и водим выбирая положение орнамента на плоскости проекции
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

слева ткань+skin wrap, справа tyconform из  беты. В принципе, во всех способах где будет использоваться просто проекция на нормали будет такой скукоженный вариант

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата .Kin:
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...

я ничо не понял, вроде бы у ТС  ни сфер ни кубов в задачке 

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 622
Цитата ViTcore:
Цитата .Kin:
а как с кубом и сферичностью не получится? заатачить на некую поверхность сначала и хоть через сим ткани её на что то кинуть, а потом оторвать по айди, ели надо...

я ничо не понял, вроде бы у ТС  ни сфер ни кубов в задачке 

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow

В общем рельеф получился вот такой. Это то что и требовалось. Лучше всего показал себя вариант с SkinWrap + Morpher. Но спасибо всем, очень интересные идеи!smiley-good.gif

Читают эту тему: