как добавить кнопки RayFire на тулбар в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 17
как добавить кнопки RayFire на тулбар в 3ds max? немогу найти кнопку rayfire в Customize /Toolbars в списке для добавления на свой тулбар, возможно я не там ищу или это изза того что в списке create на menu bar нету rayfire, он только на command panel (панель что справа),
Я думаю вы как 3дэшники должни понять мое стремлние к удобству и продуктивности работы в 3д редакторе
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 17
и если кто-то всеже ответит на первый вопрос то я имею наглость спросить еще о том как можно анимировать смену id объекта?
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
я нашел.....


image.jpg
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 17
спасибо polunochnik , я уже поставил, благодаря вам я узнал что он должен быть там и понял что что-то сдесь не так, пришлось переустановить с 1.61 на 1.58, в 1.61 выдавало кучу ошибок (не буду говорить по какой причине))).
А насчет второго вопроса: есть машина с 6 фарами, для фар есть два материала, стандартный белый с самоподсветкой и второй материал Врей с рейтрейс, соответственно для включенной и отключенной фары, все эти материалы в мультисубобжект тоесть в общем материале машины, и когда в анимации я включаю и выключаю источники света возле фар то соответственно материал линзы должен меняться (это я буду делать вручную), возможно мне нужно применять материал соответственного сосотояния фары прямо к полигонам? но если так то как проанимировать это я не знаю.
Поделитесь опытом с падаваном
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 17
теперь не могу найти как добавить утилиту craft director на тулбар)))
Читают эту тему: