Добрый день дорогие друзья! Хочу обратиться за консультацией. Я не так давно занимаюсь визуализацией. Ситуация следующая:
Рисую я алюминиевый профиль для плитки, качеством не особо доволен, но почему-то лучше сделать не выходит. Проблема возможно скрыта в том, что у меня 3d max 2011, просто на 7 винде другие работают со сбоями. Но насколько мне известно, версия программы тут не особо влияет. В общем освещение у меня расположено слева из окна а справа с потолка, чуть больше накручиваю - засвет, чуть меньше - темно. С материалом металла тут отдельная история, хром приходится использовать чтобы получился алюминий. Библиотека материалов была скачена, металлы шли с ней. Пересмотрел кучу уроков про металлы, на видео получается красиво, а у меня всё как то темнее что ли, не могу сделать реалистичный блик с отражением в алюминии. И в принципе картинка не живая. Что можете посоветовать?
Прикладываю мой рендеринг, его вы сразу узнаете, и тот, к чему стремлюсь
На референсе что-то темное в металле отражается (пол, скорее всего). Вы тоже добавьте на соседние плоскости (стены, пол) цвет, карту hdri какую-то контрастную поставьте, и металл заиграет. А потом контрастность картинки можно и в шопе докрутить.
Согласен с коллегами, в данном случае я бы осветил сцену hdri-картой. Вот здесь https://youtu.be/TmqiqZfL2VM примерно с 11-й минуты довольно подробно рассказывается как можно использовать ашдээрку в предметке. Мне в свое время урок очень помог, возможно и Вам пригодится.
металл это всегда то что в нем отражается, чтобы выглядело как металл нужно красивое окружение, hdri бывает иногда много времени уходит чтобы подобрать