Как добавить реалистичности

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 9

Добрый день дорогие друзья! Хочу обратиться за консультацией. Я не так давно занимаюсь визуализацией. Ситуация следующая: 

Рисую я алюминиевый профиль для плитки, качеством не особо доволен, но почему-то лучше сделать не выходит. Проблема возможно скрыта в том, что у меня 3d max 2011, просто на 7 винде другие работают со сбоями. Но насколько мне известно, версия программы тут не особо влияет. В общем освещение у меня расположено слева из окна а справа с потолка, чуть больше накручиваю - засвет, чуть меньше - темно. С материалом металла тут отдельная история, хром приходится использовать чтобы получился алюминий. Библиотека материалов была скачена, металлы шли с ней. Пересмотрел кучу уроков про металлы, на видео получается красиво, а у меня всё как то темнее что ли, не могу сделать реалистичный блик с отражением в алюминии. И в принципе картинка не живая. Что можете посоветовать? 

Прикладываю мой рендеринг, его вы сразу узнаете, и тот, к чему стремлюсь 

На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384

Сделайте несколько светильников с разных сторон, 3-4 , они будут имитировать окружение или окна.

Проработайте материалы, бамп, рефлект. И добавьте фотошоп по вкусу.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи
На референсе что-то темное в металле отражается (пол, скорее всего). Вы тоже добавьте на соседние плоскости (стены, пол) цвет, карту hdri какую-то контрастную поставьте, и металл заиграет. А потом контрастность картинки можно и в шопе докрутить.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев

Попробуйте использовать студийную HDRI карту на освещение,и крутите её,пока результат не понравится...

Например отсюда...

https://hdrihaven.com/hdris/ 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

у вас освещение плоское, сделайте как на рефе с одной стороны холодный свет от небесного рассеянного света и теплый от лампы накаливания с другой.

Так же посмотрите почему у вас почти нет теней.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5718
Согласен с коллегами, в данном случае я бы осветил сцену hdri-картой. Вот здесь https://youtu.be/TmqiqZfL2VM  примерно с 11-й минуты довольно подробно рассказывается как можно использовать ашдээрку в предметке. Мне в свое время урок очень помог, возможно и Вам пригодится.
На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
дирта добавь в глосси. чтобы был алюминий а не хром полированный.
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 9
Спасибо, сейчас всё попробую
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
добавте hdri
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
металл это всегда то что в нем отражается, чтобы выглядело как металл нужно красивое окружение, hdri бывает иногда много времени уходит чтобы подобрать
На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Kto_b_dal:
Спасибо, сейчас всё попробую

https://hdrihaven.com/ посмотрите тут хдр
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5196
Белокаменная
А мне кажется, что у угловой планки, группа сглаживания граней, не правильная.
Читают эту тему: