Motocat, спасибо за комментарий! Насчёт дома в окне, дельное замечание, я как-то и не уделил этому моменту внимания. Похоже что дома и правда слишком близко друг к другу
Vanillaman, насчёт камеры это всё-таки субъективное. А с углами телевизора соглашусь, спасибо
Для начала убрать аберрации! Их давно нет на современных объективах, и даже телефоны сейчас снимают чище. Кто же этот дешёвый вредный приём в 3д притащил?
Потолок и карнизы в подавляющем большинстве случаев намного светлее стен.
В стёклах должны быть отражения.
Очень большие области неоправданно пережжены.
Стены тоже должны отражать — это простой и эффектный шаг.
Хороший случай, хотя бы понятно над чем работать, а иногда смотришь на свою работу — добавить нечего, а выглядит макетно.
+ попробуйте окружающий (купольный) свет сделать холодным, а прямой солнечный — тёплым.
Это первая работа в 3д? И на что я угрохал лучшие годы, крутя трешхолды в Вирее и Бразиле…
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
как по мне даже не для первого раза неплохо. Мне немного не хватило резкозти. Порадовало Ваше внимание к мелочам, а также самокритичность - это хорошие качества. Если оставить композицию как есть- можно затекстурить коричневые подушки. Другой вопрос - кадр не несет особой информативности - при такой подаче нужно еще ракурсов, можно пару клоуз апов сделать.
Imaginaerum, спасибо, очень информативно! Аберрации я добавил в попытках добавить реализма на постобработке. Материалы потолка и стен - это тоже осознанный выбор, хотелось чтобы потолок был желтее и темнее, а стены - штукатурка. Пересветы в центре, длинная выдержка - будем считать это художественными приемами (спорными, согласен).
Я освещал всю сцену одной лишь картой hdri, возможно в этом была ошибка
Да - это первая работа, предположу, что сейчас намного проще со всем разобраться, чем раньше. Скоро ту же корону допилят так, что всё сведется к нажатию одной кнопки "сделать красиво и физкорректно", и труд многих людей обесценится =)
ewwa111, cпасибо! Клоузапы докину завтра, планировал сегодня на ночь поставить. Но не выдержал, и создал тему имея только лишь этот ракурс.
dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )
dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )
Это хорошее замечание, внешняя среда в реальности часто именно переэкспонированна и приводят ее в "чувство" постом)
dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )
Это хорошее замечание, внешняя среда в реальности часто именно переэкспонированна и приводят ее в "чувство" постом)
то есть это нормальная практика, когда искусственно сводят экспозицию снаружи и внутри? Это конечно расходится с моим пониманием "реализма", но если это поможет сделать картинку интереснее, то возьму на вооружение. Но, всё-таки, если я например сфоткаю свою комнату, с пересвеченным окном, она же не будет выглядеть как рендер =) Я хочу сказать, что по моему мнению, этот момент никак не влияет на реализм, это лишь художественный прием
Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект.
Согласен. Мне показалось, что проще найти бесплатную модельку дома, чем искать подходящую картинку для плейна. Тем более что этот вариант хорошо вписывается в концепт квадратной коробки в спальном районе)
Я сперва хочу добиться приемлимого качества рендера, а затем планирую заняться оптимизацией.
А включенные ис при дневном освещении мне никогда не нравились в других рендерах. Просто потому что, зачем включать, если и так светло? Не логично
Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект.
Согласен. Мне показалось, что проще найти бесплатную модельку дома, чем искать подходящую картинку для плейна. Тем более что этот вариант хорошо вписывается в концепт квадратной коробки в спальном районе)
Я сперва хочу добиться приемлимого качества рендера, а затем планирую заняться оптимизацией.
А включенные ис при дневном освещении мне никогда не нравились в других рендерах. Просто потому что, зачем включать, если и так светло? Не логично
Вы не поняли по ИС, так же, как кричащие за фоториал)) ИС, включенные при дневном освещении при больших окнах призваны компенсировать внешний источник освещения и позволяют снизить экспозицию).
Вам не нравилось, потому что все, без исключения рендеры - художественный подгон. Посмотрите на любую фотку, даже каталожную - там засвет, там пересвет сплошь и рядом. Только здесь этим заморачиваются))
Понимаете, на каждый Ваш рендер обязательно найдутся "заклепочники"))
Посмотрите на любую фотку, даже каталожную - там засвет, там пересвет сплошь и рядом. Только здесь этим заморачиваются))
Я будучи новичком в визе, но увлекаясь фотографией (и как мне даже стало иногда казаться - что-то в ней понимающей) столкнулся тут прям с какой-то маникальной боязнью засветов и пересветов. Зайти в ту же галлерею -куча работ с откровенно плохими матами и странным дизайном, но зато нету засветов)))