Как добавить реализма и избавиться от ощущения "тридэшности"? Укажите пожалуйста на мои ошибки

Автор
Сообщение
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Это первая попытка. Результатом уж очень недоволен. Надеюсь, что здесь мне помогут разобраться и найти ошибки. Спасибо

dd05ebc4b4dc2297f354836415897f91.jpg

ап, добавил несколько ракурсов:

4d55254d656bc5451a87c0b6d2905369.jpg

cfd72d8f1166e21ac7222055f0136411.jpg

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Судя по этой картинке надо работать над детализацией моделей. Многое как вырублено топором это убивает реалистичность.
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28
Соглашусь, всё квадратное, куда ни глянь. Спасибо за отзыв!
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Всё дело в тайленой текстуре книги под столиком))

А так странное отражение в телевизоре, дом за окном... ощущение, что он в метре от окна.

Для первого раза, очень даже не плохо. 

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев
Камеру повыше можно, на высоте глаз. И да, углы - сделать Smooth хотя бы на вогнутом дисплее.
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Motocat, спасибо за комментарий! Насчёт дома в окне, дельное замечание, я как-то и не уделил этому моменту внимания. Похоже что дома и правда слишком близко друг к другу

f1c0c48cea0546e08f2d9007b41d20f9.png

Vanillaman, насчёт камеры это всё-таки субъективное. А с углами телевизора соглашусь, спасибо

пс. а текстура книги таки не тайлена =)http://www.e-architect.co.uk/images/jpgs/books/architecture_field_work_book_s281010.jpg  

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва

Для начала убрать аберрации! Их давно нет на современных объективах, и даже телефоны сейчас снимают чище. Кто же этот дешёвый вредный приём в 3д притащил?

Потолок и карнизы в подавляющем большинстве случаев намного светлее стен.

В стёклах должны быть отражения.

Очень большие области неоправданно пережжены.

Стены тоже должны отражать — это простой и эффектный шаг.

Хороший случай, хотя бы понятно над чем работать, а иногда смотришь на свою работу — добавить нечего, а выглядит макетно.

+ попробуйте окружающий (купольный) свет сделать холодным, а прямой солнечный — тёплым.

Это первая работа в 3д? И на что я угрохал лучшие годы, крутя трешхолды в Вирее и Бразиле…

На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
как по мне даже не для первого раза неплохо. Мне немного не хватило резкозти. Порадовало Ваше внимание к мелочам, а также самокритичность - это хорошие качества. Если оставить композицию как есть- можно затекстурить коричневые подушки. Другой вопрос - кадр не несет особой информативности - при такой подаче нужно еще ракурсов, можно пару клоуз апов сделать.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Ну не знаю.. я как-то особой 3дешности в помещении не ощущаю. Вот фон за окном всё портит. Какой-то он нереально белый.
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Imaginaerum, спасибо, очень информативно! Аберрации я добавил в попытках добавить реализма на постобработке. Материалы потолка и стен - это тоже осознанный выбор, хотелось чтобы потолок был желтее и темнее, а стены - штукатурка. Пересветы в центре, длинная выдержка - будем считать это художественными приемами (спорными, согласен).

Я освещал всю сцену одной лишь картой hdri, возможно в этом была ошибка

Да - это первая работа, предположу, что сейчас намного проще со всем разобраться, чем раньше. Скоро ту же корону допилят так, что всё сведется к нажатию одной кнопки "сделать красиво и физкорректно", и труд многих людей обесценится =)

ewwa111, cпасибо! Клоузапы докину завтра, планировал сегодня на ночь поставить. Но не выдержал, и создал тему имея только лишь этот ракурс.

dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Цитата stunnd:

dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )

Это хорошее замечание, внешняя среда в реальности часто  именно переэкспонированна и приводят ее в "чувство" постом)

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28
Цитата boom146:
Цитата stunnd:

dontpiter, спасибо! Насколько я понимаю, он и должен быть пересвечен, учитывая количесвто света, проникающее внутрь помещения. Если я снижу экспозицию, чтобы убрать этот пересвет, то вся комната погрузится во тьму )

Это хорошее замечание, внешняя среда в реальности часто  именно переэкспонированна и приводят ее в "чувство" постом)

то есть это нормальная практика, когда искусственно сводят экспозицию снаружи и внутри? Это конечно расходится с моим пониманием "реализма", но если это поможет сделать картинку интереснее, то возьму на вооружение. Но, всё-таки, если я например сфоткаю свою комнату, с пересвеченным окном, она же не будет выглядеть как рендер =) Я хочу сказать, что по моему мнению, этот момент никак не влияет на реализм, это лишь художественный прием

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

http://domik-vd39.ru/images/1/1939.jpg 

http://fotovs.ru/interery/images/012.jpg 

Как Вы думаете, зачем на последней фотографии врублен весь свет? (Это еще к вопросу о включенных ИС в дневном интерьере smiley-smile.gif).

Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект.

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28
Цитата boom146:

Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект.

Согласен. Мне показалось, что проще найти бесплатную модельку дома, чем искать подходящую картинку для плейна. Тем более что этот вариант хорошо вписывается в концепт квадратной коробки в спальном районе)

Я сперва хочу добиться приемлимого качества рендера, а затем планирую заняться оптимизацией.

А включенные ис при дневном освещении мне никогда не нравились в других рендерах. Просто потому что, зачем включать, если и так светло? Не логично 

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
Так рендерните фасады для бэка)
На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28
Да этот дом не отнимает особо времени рендера. Сильнее всего нагружают hair and fur обьекты (ковер и ковролин под телевизором)
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

а дело не в этом - он плохо управляется)

Цитата stunnd:
Цитата boom146:

Вам, НМСВ, достаточно фейкануть плэйном на бэке, а не тащить целое здание в проект.

Согласен. Мне показалось, что проще найти бесплатную модельку дома, чем искать подходящую картинку для плейна. Тем более что этот вариант хорошо вписывается в концепт квадратной коробки в спальном районе)

Я сперва хочу добиться приемлимого качества рендера, а затем планирую заняться оптимизацией.

А включенные ис при дневном освещении мне никогда не нравились в других рендерах. Просто потому что, зачем включать, если и так светло? Не логично 

Вы не поняли по ИС, так же, как кричащие за фоториал)) ИС, включенные при дневном освещении при больших окнах призваны компенсировать внешний источник освещения и позволяют снизить экспозицию).

Вам не нравилось, потому что все, без исключения рендеры - художественный подгон. Посмотрите на любую фотку, даже каталожную - там засвет, там пересвет сплошь и рядом. Только здесь этим заморачиваются))

Понимаете, на каждый Ваш рендер обязательно найдутся "заклепочники"))

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28
boom146, Да, теперь понял) Спасибо за комментарий!
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Цитата boom146:
Посмотрите на любую фотку, даже каталожную - там засвет, там пересвет сплошь и рядом. Только здесь этим заморачиваются))

Я будучи новичком в визе, но увлекаясь фотографией (и как мне даже стало иногда казаться - что-то в ней понимающей) столкнулся тут прям с какой-то маникальной боязнью засветов и пересветов. Зайти в ту же галлерею -куча работ с откровенно плохими матами и странным дизайном, но зато нету засветов)))

На сайте c 13.03.2017
Сообщений: 28

Я вчера обещал закинуть еще пару ракурсов, прокомментируйте пожалуйста их, если будет что сказать

9ffd8f20f5f5569ccf9fd56907ce022b.jpg

5962da27c2ad62bbc67818dfdf8a856d.jpg

Читают эту тему: