Здравствуйте! Я что-то затупил по текстурированию. Объясняю суть. Имею стену из досок. Каждая доска отдельный элемент и на каждой UVW Map. Но на всю стену мне надо нанести векторный орнамент. Если я аттачу все доски, то UVW сбивается. Так и не смог разобраться с UVW Mapping add. В общем надо добиться того, что бы группе объектов был присвоен UVW Map, но при этом к каждому объекту в этой группе отдельный настроенный UVW. Или ткните носом в тему, пожалуйста.
Аттачим все в едит поли, далее выбираем в едит поли нужный елемент (доску) и применяем на этот элемент unw uvp, изменяем, далее конверт в едит поли, и следующая доска и так дальше......
I_Designer, попробовал. Да, действительно, если по полигонам отдельно назначать модификатор и коллапсить стек, то каждая доска имеет свою текстуру. Но стоит назначить UVW на весь объект, то доски теряют свои настроенные текстуры.
Извиняюсь, забыл уточнить, что в бленд материале не меняя тайл надо сделать. (текстура жесть).
Конечно, можно было бы в фотошопе вырезать из текстуры нужные места, и наложить там же текстуру орнамента. Но там доски разных размеров, да ещё и не ровные. Нужен вариант попроще.
Mu$limu$, а у меня не получилось. Сейчас скрины выложу по операциям.
Вот три бокса. Все три зааттачил в один объект. Теперь выделяю полигоны на первом, применяю модификатор и перевожу в поли. Дальше выделяю полигоны на втором и делаю тоже самое. Перевёл опять в поли. Третий также. В итоге вот такая текстура мне нужна. Вот она. Сейчас выложу второй скрин.
У мата краски для надписи канал 2 и у маски тоже (она наверху). В модификаторе тоже выбран 2-й канал. Текстура дерева не изменилась, но текстура надпись не получилась одним пятном. Она получилась на каждом из этих трёх элементов. И не редактируется. А сейчас третий скрин выложу.
Меняю в модификаторе канал на 1 и надпись встаёт, как надо. Но при этом текстура дерева сбивается. Теперь она горизонтальная. Повторю, что в слоте тайл менять не вариант. А в фотошопе я до утра всё это резать буду.