Как добиться подобного освещения?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Перепробованы варианты с несколькими ис, ничего подобного не вышло... Я не большой знаток врея, может подскажете в какую сторону идти?


image.jpg
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
В сторону Врея-)))
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
А серьезно? Ставлю плейны для мягкого освещения как для студии, с правой строны дирекшенэл вместо солнца, еще один спот с эффектом объемного света, но не то все. что-то не то.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
по отражениям, бликам и теням можно легко воспроизвести подобную студию в Vray. Расположение и размер ИС.. Скиньте модель, подберу как надо
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Уважаемый (ая?) color bleed - в лс отправила ссылку на шкаф. Критика если что, принимается в любых формулировках.
На сайте c 19.07.2010
Сообщений: 162
Краснодар
вечером будем повторять =)
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Используй HDRi и VrayLight, может даже где-то я бы применил VrayIes
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Quote:
читайте теорию.

Спасибо за совет, о высокомерный младший пользователь. Именно по этой схеме построено освещение в моей сцене, но нужного эффекта мне не удалось добиться. Задачу - скопировать сделанное другими картинку но с другим шкафом -я пока не осилила. Все получается к меня намного более упрощенно. Да, знаний маловато. Восполним.
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
А если мне исключить из освещения (дирекшионалом справа) пол, а самому дирекшионалу назначить карту какую-нибудь, чтобы якобы солнечные блики подсвечивали шкаф? Такое впечатление что тут использовалась не такая уж хитрая схема - по углам студии плейны, где-то в середине студии еще ис. У меня сейчас нет возможности прислать пробные рендеры.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
воощем дел было много, но раз обещал то вотhttp://ifolder.ru/24346819   ... не полностью конечно воссоздал, но выглядит вроде нормально.
да, геометрию подправил
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Маэстро, вы просто гений! Сейчас скачаю и буду изучать какие косяки допустила. За это время прочла туеву кучу уроков по предметной визуализации, три дня непрерывно рендерю разные варианты. Вот последний еще не досчитался - Brute force+ софт боксы+ вирей лайт. Косяков в сцене у меня было, наверное.... Если будет время и желание, может напишите про основные? На ошибках как то учиться надо, как то так...
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Вариант расположения светильников, предложенный color bleed, если кому интересно, выкладываю в виде схемки. Весь сенс в расположении небольших по мощности иесок, отбивающих шкаф от фона и подсвечивающих пол (я исключила из них шкаф) и нескольких иесок для подсветки фасадов (из них я исключила пол). Если будут еще идеи и замечания, советуйте. Спасибо всем за помощь!


Untitled_1.jpg


shkaf_new_1.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
офф-топ: Плюсик мне поставьте за это, и мы продолжим нести добро в 3д мир)... Схемка прикольная кстати!
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
+++ очень толково помог!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg


+ ставится в репутацию нажатием вот этого пальца thumb_up.gif
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
ок нажмем
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
попробуй ХДРкой посветить (судя по отражению в вазе ей и светили на исходнике), весьма реалистшненько получается. можно конечно и комбинировать с направленными ИС.

з.Ы. и не надо ругатся, а то всяку охоту писать отбивает, а я стисняюсЪ и баюсЪ.
На сайте c 06.07.2010
Сообщений: 13
Спасибо, хдр-кой тоже попробовали, ей одной справиться не вышло, у меня лично. Да я вроде бы и не ругаюсь сильно, так огрызаюсь иногда.
На сайте c 21.02.2008
Сообщений: 93
02rus
не ХДРкой единой жив осветитель, Хдрка только для создания антуражу, а основной свет можно поставить по вышеуказаным советам.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
sasharoma это я ругаюсь что ли!?? Да вы что!? Кто как не модератор научит юнного пользователя пальчиком пользоваться?
Читают эту тему: