При создании сложных гранённых объектов возникает проблема, что полигоны, ограниченные 4 и больше точками оказываются кривыми, гнутыми. Например - вы двигаете вершину куба и соседний его полигон становится гнутым, а не плоским (так как остальные то вершины остаются неподвижными).
Как сделать так, чтобы при перемещении вершин, все соседнии полигоны оставались плоскими? Или как сделать плоским уже изогнутый до этого полигон (make planar делает плоским, но переворачивает полигон - объект слишком сильно меняет форму)?
Фигня этот Make planar! Он вместо того, чтобы слегка сдвинуть вершины (чтобы они оказались в одной плоскости), разворачивает полигон как ему вздумется и ломает мне весь объект
Цитата DronD:
Цитата DronD:
Имелось ввиду что все 4 вершины конкретного 4-х угольного полигона должны находиться в одной плоскости
Уж вы определитесь или прямо или криво. точками плоскость ломаете и хотите чтоб она ровной осталась. Как вариант изменяйте форму вращением нужного полигона, но это все равно затронет соседние. Можно отключить группы сглаживания, чтоб нагляднее было где перелом образуется.
А, я понял. Нужно пробовать поднять точку - и ретриангулейт делать полику. По идее, тогда скрытое ребро будет разворачиваться. Щас сам попробую. Точнее, там есть кнопочка Turn/
А не, тогда полик ломается по другой оси просто - не катит.
О, я придумал алгоритм. Щас гифку запишу.
А не, оно не так работает. Все равно один угол искажает. Но уже что то. Это гифка.
Цитата DoCentttt: сильно геометрию изменяет, по логике должно быть среднее арифметическое между точками и только по оси z в данном случае. нижний вертекс по всем осям пополз, не хорошо.