Как добиться эффекта

Автор
Сообщение
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 4

Добрый день.

Ни как не могу понять, как добиться подобного эффекта

Может кто подсказать? Честно и геометрией не получилось то что нужно, хотя в идеале конечно текстура с подобным эффектом. 

В объёме выглядит вот так :

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2786
Москва

Можно во FloorGenerator попробовать. Там есть параметр Tilt - он рандомно приподнимает углы плиток и получится примерно такой эффект.

Единственное, надо наверное EditPoly накинуть, чтобы немного изменить у них геометрию.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва

Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.

На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
Цитата Yehat:

Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 4

Цитата Yehat:

Вот странные люди. Приносят текстуру, реф, и спрашивают как сделать. Ну бери эту текстуру клади на плоскость и получишь что надо. Геометрией комп повесите с таким кол-вом плитки.

Это да, только вот в объёме тайлится, заметно. Ну и просто ради спортивного интереса, охота понять как такого добиться можно.

Так сказать, можно ли добиться такого "настоящего" эффекта с рандомным углом и "блеском" чешуек :)

Цитата Профессор_Хачикян:

Можно во FloorGenerator попробовать. Там есть параметр Tilt - он рандомно приподнимает углы плиток и получится примерно такой эффект.

Единственное, надо наверное EditPoly накинуть, чтобы немного изменить у них геометрию.

Кстати, хороший вариант, надо попробовать, забыл что можно добавить "шума"

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва
Цитата egsalnikov:
Это да, только вот в объёме тайлится, заметно.

Текстура будет тайлится всегда, и это можно решать большой текстурой, процедурной или стохастической (если рендер имеет такое дело). Но геометрией ничего не выйдет (еси речь о том чтобы стену забабахать), тяжёлая будет.

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 92
самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 4
Цитата bigbroboss:
самый экономный в плане полигонов вариант - плитка о 9 полигонах, один угол немного задрать относительно общей плоскости и размножить скаттером с рандомным поворотом на 90 градусов. а можно все это дело запечь в нормали, сделать материал и не насиловать комп.

спасибо

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131

По геометрии :

Вох нужного размера, режем на полигона нужного размера, «split” -уем их все,далее выделяемся и Transformrandomizer + selection randomizer из soulburn scripts.http://www.neilblevins.com/art_assets/scripts/soulburnscripts_for_3dsmax.htm  

Читают эту тему: